Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в начальной школе Титаренко Н.Н., к.п.н., доцент ЧГПУ.
Advertisements

Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в начальной школе - 1 класс Титаренко Н.Н.зав. заочным отделениемРИПОДО, к.п.н.,
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 2: 13 заданий.
Транксрипт:

Комплексные работы в начальной школе

Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»

Оценивается способность учеников: -работать с информацией, представленной в различном виде; -решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений; -применять универсальные учебные действия.

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач; преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу; оценивать правильность выполнения действия и т. д.

Структура комплексной работы: текст разного содержания; заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий; план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.

Типы и формы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО) на установление последовательности и соответствия; с кратким ответом (КО) с развернутым ответом (РО )

Выполнение заданий оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от: -структуры задания, -уровня сложности задания, -формата ответа и особенностей проверяемых умений.

Результаты выполнения комплексной работы Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что у ученика недостаточно сформированы умения, обеспечивающие качество умения учиться. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в начальной школе. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее 50%, то можно сделать вывод о том, что учащийся демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для успешного продолжения образованияя

Анализ комплексной работы 1 в 1а классе Выше 50% - 14 учащихся 50% - 1 учащийся Ниже 50% - 11 учащихся

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Результаты общеклассные: - Развернутый ответ: (средний балл 0,86)- 43% -Краткий ответ: (средний балл 3,2) - 64% --Вариант ответа: (средний балл 3,3)- 47%

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Вид умения, действия Кол-во верных ответов % 1 Заполнение предложенных схем с опорой на на прочитанный текст 12 46% 2 Формулирование простых выводов с опорой на текст 17 65% 3 Характеристика явления по его описанию 12 46% 4 Определение места и роли иллюстрированного ряда в тексте(КО) 16 62%

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Вид умения, действия Кол-во верных ответов % 5 Определение места и роли иллюстрированного ряда в тексте(ВО) 9 35% 6 Определение темы и главной мысли текста 2 8% 7 Понимание информации, представленной в ином виде - 0% 8 Интерпретирование и обобщение информации 18 69%

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Вид умения, действия Кол-во верных ответов % 9 Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде 17 65% 10 Умение делать выписки из используемых источников информации 14 54% 11 Установление связи, не высказанной в тексте напрямую 15 58% 12 Интеграция содержащихся в разных частях текста деталей сообщения 10 38%