Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией. Информатизация – процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении необходимой информации.. При компьютеризации общества основное внимание уделяется развитию и внедрению технической базы – компьютеров, обеспечивающих накопление информации и оперативное получение результатов её переработки. При информатизации общества основное внимание уделяется комплексу мер, направленных на обеспечение полного использования достверного, исчерпывающего и оперативного знания во всех видах человеческой деятельности.
1.Решена проблема информационного кризиса, т.е. разрешено противоречие между информационной лавиной и информационным голодом. 2. обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами. 3.Главной формой развития становится информационная экономика. 4.Информационная технология приобретает глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека. 5.Формируется информационное единство всей человеческой цивилизации; 6.Реализуются гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду.
Чем определяется культура человека? Культура человека определяется : 1.Знаниями, умениями, профессиональными навыками. 2.Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. 3.Способами и формами взаимного общения людей. Личная культура человека определяется: 1.Уровнем его умственного труда. 2.Характером его профессиональной т творческой деятельности.
В конкретных навыках по использованию технических устройства; В способности использовать в своей деятельности компьютерную информационную технологию; В умении извлекать информацию из различных источников: как из периодической печати, так и из электронных коммуникаций, представлять ее в понятном виде и уметь её эффективно использовать; Во владении основами аналитической переработки информации; В умении работать с различной информацией; В знании особенностей информационных потоков в своей области деятельности.
Создайте рекламу какого-либо товара, используя для этого средства компьютерной техники. Результат покажите учителю.