07.11.2012 г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
И.Е.Кирик Технологии управления несоответствиями в условиях образовательного процесса Материалы семинара для заместителей директоров по УВР.
уч. год уч.год 1.Всего учащихся 1-11 классы Учащихся в 3-4 классах Успеваемость в 3-4 классах 96%99% 4.Качество в.
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» Итоги внедрения «Дневник.ру» Педагогический.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
ОТЧЕТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ МРКО. ОТЧЕТЫ ЭЖД МРКО ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССРЕЗУЛЬТАТ Заполнение журнала Пропуски Итоговые оценки обучающихся.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования через деятельность классного руководителя.
Транксрипт:

г.

Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный контроль ; Сообщение классному руководителю и родителям о низкой успеваемости ; Доклад администрации о низкой успеваемости ( причины, виды опроса, формы ликвидации пробелов, информация родителям, классному руководителю, результат работы ).

Выявить причины неуспеваемости через индивидуальные беседы ; В случае, если слабая успеваемость является следствием пропусков уроков, выяснить причины пропусков ; Информировать родителей ( немедленно !) о пропуске уроков через запись в дневнике, беседу с родителями, малый педсовет ; Провести профилактическую работу с родителями в случае недобросовестного выполнения домашнего задания.

Провести индивидуальную беседу с целью выявления социальных проблем учащегося ; При необходимости посетить место жительства ученика, составить акт обследования ; Держать на особом контроле посещение уроков слабоуспевающими учащимися ( поставить на внутришкольный контроль, о чём информировать родителей ).

Формирование мотивации достижения ( самостоятельное ведение карты учёта « достижений »). Систематизация знаний учащихся в ходе самостоятельной деятельности ученика ( самостоятельная работа по неоднократному заполнению и составлению классификационных таблиц, схем, диаграмм ). Широкое применение мнемоники. Профилактика описок и ошибок.

Список слабоуспевающих учащихся на учебный год ; План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися ; График дополнительных занятий ; Календарно - тематическое планирование дополнительных занятий ; Диагностическая карта по проверке усвоения тем по предметам ; Журнал посещаемости занятий.

Ознакомление с аннотациями по предмету заранее ; Корректировка КТП в соответствии с аннотациями ; Проведение инструктажа с учащимися по проведению КДР под роспись ; Запись в журнал темы « Краевая диагностическая работа »; Ознакомление учащихся с результатами КДР ; Подробный анализ КДР ; Корректировка КТП в соответствии с результатами и допущенными ошибками.

Напоминает учащимся о предстоящей краевой диагностической работе ; Предоставляет документы об отсутствующих ; За день до работы готовит по 2 двойных проштампованных листа ; Обеспечивает наличие 2- х ручек с чёрной пастой ; Выставляет оценки в дневники учащихся ; Контролирует ознакомление с результатами КДР родителей учащихся.