Итоги успеваемости 2 четверть учебного года
Количественный состав учащихся школы Количество учащихся на начало 2 четверти – 427 Количество учащихся, выбывших в течение учебной четверти – 4 Учащихся, прибывших в течение учебной четверти – 3 Количество учащихся на конец четверти - 426
Количественный состав учащихся школы количество учащихся школы 1 ступени – 158 количество учащихся школы 2 ступени – 205 количество учащихся школы 3 ступени – 63
Успеваемость 1-4 кл.5-9 кл кл.всего Кол-во ат-ых «5» (11%) «4» и «5» (36,2%) «3» и «4» (52,3%) с «2»--22 (3%) Качество знаний 62,6%40,7%41,9% 47,2% % Успеваемость100 % 96,8%99,5%
Успеваемость по ступеням
В сравнении с учебным годом
Сравнительная таблица качества знаний и успеваемости по сравнению с предыдущим учебным годом: 2 четверть уч.г.2 четверть уч.г. Качество знаний 1 ступень 2 ступень 3 ступень 59,2 % 37,4 % 30 % 62,6 % 40,7 % 41,9 % Успеваемость 1 ступень 2 ступень 3 ступень 100 % 96,8 % По школе: качество знаний успеваемость 42 % 100 % 47,2 % 99,5 %
Выводы: Из таблицы видно по школе 1 ступени увеличение качества знаний учащихся на 3,4 %, однако успеваемость остаётся на 100%-ном уровне; по школе 2 ступени качество знаний выше на 3,3 %, успеваемость остаётся на 100%-ном уровне, по школе 3 ступени качество знаний выше на 11,9 %, успеваемость ниже на 0,5 %. В общем, по школе качество знаний выше на 5,2 %, успеваемость ниже – на 0,5 %.
По итогам четверти 41 учащийся окончили четверть на «отлично», что на 13 учащихся больше, чем во второй четверти уч.года: Отличники, I ступень классколичество отличников 2А6 2Б3 3А3 4А3 4Б5
Отличники, II ступень классколичество отличников 5А1 5Б1 6А1 6Б1 7А6 7Б1 8А- 8Б1
Отличники II, III ступень классколичество отличников 9А1 9Б3 10А1 11А3 11Б1
Следует заметить, что наибольшее количество отличников: во 2 «А» классе (6 человек), 7 «А» классе (6 человек), 4 «Б» классе (5 человек). Нет отличников в 8 «А» классе. Количество учащихся, имеющих по итогам четверти: одну « 2 » - 2 учащихся ( уч.год – нет). одну « 3 » - 31 учащийся ( уч.год – 39 учащихся). одну « 4 » - 4 учащихся ( уч.год – 11 учащихся).
При этом следует отметить, что по сравнению со 2 четвертью учебного года: -. увеличилось количество неуспевающих на 2 учащихся; - снизилось количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам; - снизилось количество учащихся, имеющих одну «4» по предметам.
Учащиеся, которые имеют одну « 4»: Ф.И. ученикакласспредмет Пчелинцев Александр3 «А»русский язык Кондра София5 «А»русский язык Гарбуз Арина8 «А»литература Гаврильчик Дарья10 «А»алгебра
С одной «3» окончили I четверть 31 учащийся. Наибольшее количество учащихся (13 человек) имеют одну « 3» по русскому языку и 9 - по математике. Следует обратить внимание на 4 учащихся, имеющих одну «3» по английскому языку, 2 учащихся – по физической культуре, а также учащихся, имеющих одну «3» по устным предметам. Предметы, по которым учащиеся имеют одну « 3»: Предметы Кол-во учащихся Математика 9 Русский язык 13 Английский язык 4 Химия 1 История 1 География 1 физкультура 2
Количество учащихся 1-х классов, которые аттестовались без выставления оценок – 50 чел. Количество учащихся, которые не аттестовались по болезни: 2-4 классы - нет 5-9 классы – нет классы – нет Учащихся, которые не аттестовались из-за пропусков – 1 (Гребенюк Людмила, 11 «А», находится в федеральном розыске).
Итоги успеваемости учащихся I ступени: 2 «А»2 «Б» 3»А»4 «А»4 «Б» «5»6 уч.3 уч. 5 уч. «4» и «5»11 уч.13 уч. 1 уч.9 уч. «3» и «4»7 1ч.2 уч.8 уч.11уч.12 уч. с «2»---- Качество знаний 70%88% 67 % 26 %54 % Усп-сть100 % Учащиеся 2-3-х классов и 4 « Б » класса показали высокое качество знаний, учащиеся 4 « А » класса – низкое качество знаний; успеваемость учащихся 2-4-х классов – 100 %.
Итоги успеваемости учащихся II ступени: 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9А9Б «5» «4» и «5» «3» и «4» с «2» Кач-во знани й Усп- сть 100
Высокий уровень качества знаний показали учащиеся 7 «А» класса (классный руководитель Зуб Л.Ф.). Низкий уровень качества знаний показали учащиеся 5 «А» класса (классный руководитель Пронько В.В.), 5 «Б» класса (классный руководитель Гладышева И.А..),6 «А» класса (классный руководитель Пчелинцева Т.В.), 6 «Б» класса (классный руководитель Димич К.Г.), 7 «Б» класса (классный руководитель Бабченко Е.А.), 8 «А» класса (классный руководитель Мудрак М.В.), 8 «Б» класса (классный руководитель Призенко Л.А.), 9 «А» класса (классный руководитель Кутилина Н.А.).
10 «А»11 «А»11 «Б» «5»1 уч.3 уч.1 уч. «4» и «5»10 уч.6 уч.5 уч. «3» и «4»13 уч.9 уч.12 уч. с «2»1 уч. - Качество знаний44%45%33 % Успеваемость96%90%100 % Итоги успеваемости учащихся Ш ступени:
Показатели уровня обученности за 2 года: класс уч.год уч.годразница 2А -70%- 2Б -88%- 3А 75%67%ниже на 8% 4А 50%26%ниже на 24% 4Б 64%54%ниже на 10% 5А 54%41%ниже на 13% 5Б 43%37%ниже на 6%
Показатели уровня обученности за 2 года: класс уч.год уч.годразница 6А 47%38%ниже на 9% 6Б 30%35%выше на 5% 7А 67%72%выше на 5% 7Б 31%35%выше на 4% 8А 37%29%ниже на 8% 8Б 42%22%ниже на 20%
класс уч.год уч.годразница 9А 28%43%выше на 15% 9Б 44%55%выше на 11% 10А -44%- 11А 36%45%выше на 9% 11Б 20 %33 %выше на 13% 8 классов показали уровень качества знаний ниже по сравнению со 2 четвертью прошедшего учебного года (3 « А », 4 « А », 4 « Б », 5 « А », 5 « Б », 6 « А », 8 « А », 8 » Б » ). 7 классов показали уровень качества знаний выше по сравнению со 2 четвертью прошедшего учебного года (6 « Б », 7 « А », 7 « Б », 9 « А », 9 « Б », 11 « А », 11 « Б » ).
Количество пропущенных уроков: количество пропущенных уроковна 1 учащегося по болезни4055по болезни9 по уважительным причинам 752 по уважительным причинам 2 без уважительных причин 351 без уважительных причин 1 итого:5158итого:12 Пропущено на 4532 уроков меньше, чем во 2 четверти учебного года. Средний показатель пропущенных уроков на 1 одного человека снизился на 13 уроков.
Средний показатель пропущенных уроков по школе – 12 уроков, что на 13 урок меньше, чем во 2 четверти учебного года. Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в следующих классах: - по болезни – 7 «А», 7 «Б», 8 «Б»; - по уважительной причине - 5 «А», 6 «Б»; - без уважительной причины – 11 «А» (14,6 уроков на 1 учащегося), 11 «Б» (5,5 уроков на 1 учащегося).
Отметить во 2 четверти учебного года выполнение программного материала и практической части программ во всех классах по всем предметам. Отметить в общем по школе повышение качества знаний учащихся на 5,2 % по сравнению со 2 четвертью уч.г. Отметить снижение уровня успеваемости на 0,5 % по сравнению со 2 четвертью уч.г. Отметить по школе 1 ступени увеличение качества знаний учащихся на 3,4 % и 100%-ный уровень успеваемости; Отметить по школе 2 ступени качество знаний увеличение качества знаний на 3,3 % и 100%-ный уровень успеваемости. Выводы:
Отметить по школе III ступени увеличение качества знаний на 11,9 % и снижение успеваемости на 0,5 %. Отметить по сравнению со 2 четвертью учебного год увеличение количества неуспевающих на 2 человека, снижение количества учащихся, имеющих одну «3» по предметам, снижение количества учащихся, имеющих одну «4» по предметам. Отметить высокое качество знаний учащихся 2-3-х классов и 4 «Б» класса; низкое качество знаний учащихся 4 «А» класса; успеваемость учащихся 2-4-х классов – 100 %. Отметить высокий уровень качества знаний учащихся 7 «А» класса (классный руководитель Зуб Л.Ф.). 10.Отметить низкий уровень качества знаний учащихся 5 «А» класса (классный руководитель Пронько В.В.), 5 «Б» класса (классный руководитель Гладышева И.А..),6 «А» класса (классный руководитель Пчелинцева Т.В.), 6 «Б» класса (классный руководитель Димич К.Г.), 7 «Б» класса (классный руководитель Бабченко Е.А.), 8 «А» класса (классный руководитель Мудрак М.В.), 8 «Б» класса (классный руководитель Призенко Л.А.), 9 «А» класса (классный руководитель Кутилина Н.А.).
Выводы: Отметить уровень качества знаний в 8 классах ниже по сравнению со 2 четвертью прошедшего учебного года (3 «А», 4 «А», 4 «Б», 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 8 «А», 8»Б»). Отметить уровень качества знаний в 7 классах выше по сравнению со 2 четвертью прошедшего учебного года (6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 9 «А», 9 «Б», 11 «А», 11 «Б»). Отметить по сравнению со 2 четвертью учебного года снижение количества пропущенных уроков на 4532, снижение среднего показателя пропущенных уроков на 1 одного человека на 13 уроков. Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в следующих классах: - по болезни – 7 «А», 7 «Б», 8 «Б»; - по уважительной причине - 5 «А», 6 «Б»; - без уважительной причины – 11 «А» (14,6 уроков на 1 учащегося), 11 «Б» (5,5 уроков на 1 учащегося).
Рекомендации: Заслушать итоги успеваемости на педагогическом совете 29 декабря 2010 года. Провести заседание при директоре, пригласив классных руководителей классов с низким уровнем качества знаний 14 января 2011 года. Провести заседание при директоре, пригласив классных руководителей 11 «А» класса Волостникову Н.А., 11 «Б» Жолобову О.Н. и родителей учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин, 15 января 2011 года. Педагогическому коллективу продолжить работу над повышением качества знаний учащихся в течение 3 четверти учебного года.
Решения: Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью учащихся, а именно: – ежедневное заполнение журнала посещаемости; – работа с учащимися и их родителями о недопустимости пропусков уроков без уважительных причин; – контроль за предоставлением учащимися подтверждающих документов о пропусках уроков. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе: включить в план на январь–февраль посещение уроков учителей- предметников в классах с низким уровнем качества знаний; провести срезовые работы в классах с низким уровнем качества знаний по русскому языку, математике до 15 марта 2010 года; провести контроль за предоставлением учащимися подтверждающих документов о пропусках уроков в классах с наибольшим количеством пропусков (11А, 11Б).