Сумма и произведение. Знак «умножить».. Какое число следует при счете за числом: 482 479 699 810 529 500 483 811 530 700 501 480.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые мерки и умножение урок 22, с учебник Петерсон Л.Г. Смирнова М.А. Москва, ГОУ ЦО 293.
Advertisements

Новые мерки и умножение учебник Петерсон Л.Г. 2 класс Харьковская О.Н., МАОУ «Гимназия 1»
Конкретный смысл умножения Составила: Учитель начальных классов Гибадуллина Л.Р.
Писаревская Татьяна Петровна Что такое умножение?.
Писаревская Татьяна Петровна Баган БСОШ1 Что такое умножение?
Урок по математике. 2 класс Умножение учебник Л.Г.Петерсон Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Балаково Саратовской.
Подготовила учитель начальных классов МКОУ Верхнехавской СОШ 1 Королева Галина Михайловна Урок по математике. 2 класс Конкретный смысл умножения.
Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс Устный счет по теме «Многозначные числа»
Считалкин о Решалкин о Задачкино Смекалки но Проверял кино.
Коррекция познавательных процессов
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Вторник Найди значение выражений – – (6 + 1) (6 + 1) – 2 – – 2 –
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
Транксрипт:

Сумма и произведение. Знак «умножить».

Какое число следует при счете за числом:

Какое число предшествует при счете числу:

Какая фигура лишняя?

Найдите закономерность в числовом ряду Найдите закономерность в числовом ряду …,14, 21, 28, 35, …, …, …

В гостях у сказки

Понедельник Сколько всего цветов? Сколько всего цветов? = 25 (ц.)

Вторник Сколько всего поленьев? Сколько всего поленьев? = 24 (п.)

Среда Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? раз

Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо пишут раз Читают: "по 3 взять 25 раз" или"3 умножить на 25"

Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением = 3 7 Сложение одинаковых чисел называют умножением = = раз 7 раз

Учебник с.91 2 Учебник с.91 2 (устно) (устно)

Четверг Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: = = = =

Пришловремяотдохнуть!

Пятница Замените умножение сложением: Замените умножение сложением: 78 = 153 =153 =153 =153 = 364 =

Суббота Выполните задание 3 на с.92. Выполните задание 3 на с.92. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте работу. Проверьте работу. Исправьте ошибки. Исправьте ошибки.

Учебник с.92 4 Учебник с.92 4

Воскресенье Что нового узнали в нашей сказке? Что нового узнали в нашей сказке? Чему учились? Чему учились? Кто из вас доволен своей работой? Кто из вас доволен своей работой?

Белоснежка Домашнее задание: Домашнее задание: стр правило, 5