5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2 3+5,
Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.
Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3. Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( )
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Числовые выражения 5 класс. При решении задач иногда только записывают действия, а выполняют их потом. Полученные записи называют числовыми выражениями.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Урок 26. Математика 5. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание»
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Транксрипт:

5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ

Проверка домашнего задания 330 а)(256-16) +(3+14) в) (х+32)+(у+13) б)(а+98)+49 г) (m-98)+(n+56) 328(в,г) в) 37*25-11*12= 793 г) ( )*23-13=1252 1)37*25=925 1) =55 2)11*12=132 2) 55*23= ) =793 3) = 1252

Восстановите цепочки вычислений. 30 :3 : :20 : : –90 –50 max 16

Выбери выражение, подходящее к задаче: ( ) : 6 + ( ) : : 6 + ( : 6) : 5 В доме пятиклассника Коли живет кот. За год ему скормили 30 кг рыбы, колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы, а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем рыбы и колбасы вместе. Сколько всего рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили коту за год?

Whiskas ++

Задачи. 3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

Найди значение выражения 3х + 121, если х=12; 15; 20. то 157 то

Динамическая пауза Разотрите хорошенько уши ладонями – вначале мочки, а потом целиком: вверх – вниз, вперед – назад, при этом поцокайте языком – 15-20сек. (для снятия перегрузки всех систем организма) Взгляните на потолок, не двигая головой и телом. Затем переведите глаза к полу. Не торопитесь, но и не делайте упражнения слишком медленно. Двигайте глазами из стороны в сторону, сначала глядя как можно дальше вправо, затем влево, не двигая головой и телом.

Заполни таблицу: а b15199 a+b a-b

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 25, р =

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р =

Составьте выражение по схеме и найдите его значение: ( ) + (582 – ) 2280

Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. А В К 1) х – 3 = 12 – 3 = 9 2) х – 3 = 9 – 3 = 6 3) х – 3 = = 1

Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант2 вариант с = 10 и d = 8с = 5 и d = А В С

Самостоятельная работа. 1 вариант.2 вариант. Решите задачу. Три банана можно купить за т рублей, а три апельсина – за п рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Вычислите при т = 18, п = 15 Решите задачу. Стол стоил а рублей, а стул – b рублей. На сколько стол дешевле четырех стульев? Вычислите при a = 1120, п = 300 Решите задачу, составив числовое выражение. В 1 цехе работает 46 чел., во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и во 2. Сколько всего человек работает в трёх цехах? Решите задачу, составив числовое выражение. У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов? Печать

Домашнее задание: п (а, в)