Раскрытие скобок 6 класс МОУ Умлеканская ООШ Учитель математики: Фещенко Е. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
–(a+b)= –a–a–a–a –b–b–b–b +a+a+a+a +b+b+b+b Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят!
Advertisements

Раскрытие скобок. Устная работа а) -2+7,8 б) -14-6,7 б) 0,24*4 г) -1,6*0,5 д) -3,2: (-0,4) е) 21,6*100 ж) 2,7:0,1 з) 16*3/8 и) 7 : ½ к) 3- 2/9 л) 4- 1.
2,99 2,032,032,032,03 2,1 2,1 2,1 2,1 2,11 2,11 2,999 2,009 2,09 2,23 0,23 2,32,32,32,3 1,23 3,13,13,13,1 2 < x < 3 В этом доме есть «лишние» кирпичики.
Автор: Славинская Светлана Александровна, учитель математики МОУ СОШ д.Мокшино «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в.
Математические законы Выражения ( с помощью чего составлены) Числа, переменные Раскрытие скобок.
2 урок «Раскрытие скобок» Цели урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений; решение уравнений и задач несколькими способами; развитие.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
«Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в 5 классе.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Математика 1 класс +5, -5 Выполнила Русых В.Б. Учитель начальных классов МОУ ИСОШ.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Название произошло от введенного Эйлером немецкого термина Klammer – «скобки». До появления специальных символов перед выражением, которое нужно заключить.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Тема: Решение неравенств с одной переменной Андросова Е.В. Учитель математики и информатики МОУ СОШ с. Сусанино.
Урок по математике в 4 классе. УМК «Гармония» Составила Шестакова Т.А. учитель начальных классов МОУ «Майская СОШ»
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Разложение многочленов на множители Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Транксрипт:

Раскрытие скобок 6 класс МОУ Умлеканская ООШ Учитель математики: Фещенко Е. И.

Домашняя работа 1254(а,б,в) а) 8,757 – (7,8 – 1,043) = 8,757 – 7,8 + 1,043 = (8, ,043) – 7,8 = 2 б) 3,96 + (2,375 – 3,96) = 3,96 + 2,375 – 3,96 = 2,375 в) 3/8 + (1/8 -3/4) = 3/8 + 1/8 -3/4 = 4/8 – 3/4 = 2/4 – 3/4 = - 1/4

Устная работа а) -2+7,8 б) -14-6,7 б) 0,24*4 г) -1,6*0,5 д) -3,2: (-0,4) е) 21,6*100 ж) 2,7:0,1 з) 16*3/8 и) 7 : ½ к) 3- 2/9 л) /6 М) -8- 4/7

–(a+b)= –a–a–a–a –b–b–b–b +a+a+a+a +b+b+b+b Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят! –(a–b)= –a–a–a–a +b+b+b+b +a –b–b–b–b –(–х+у)= –у +х +у –х d–(–k+t)= d +k +t+t+t+t –k –t –m+(a – c)= –c +a +c+c+c+c –a –m p –(–n+ r –s)= p +n +r –n–r –(k+t)+(–a–s)= –a –k +k+k+k+k +s –t –(d–x)–(y–z)= +x–y+d+y+z –s+s –s +a+a+a+a +t+t+t+t –x–d–z

Самостоятельная работа Вариант1 1.(a - b) +(c - d) 2.-(-a + b) - (-c-d) 3.(a + b) - (c + d) 4.-(a + b) + (-c-d) 5.-(a - b) - (c+d) Вариант2 1.(a - b) - (c - d) 2.-(-a - b) + (-c-d) 3.(a + b) + (-c + d) 4.-(a - b) + (c-d) 5.-(a + b) - (c+d)