Теоретические и практические основы изодеятельности, как средство коррекции речи детей Учитель-дефектолог высшей категории МДОУ 13 «Буратино» Гайнутдинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем заключается влияние пальцев на развитие речи У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность,
Advertisements

Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Дидактические игры на развитие творческого воображения детей в изодеятельности Бабаскина Надежда Александровна воспитатель речевой группы, I квалификационная.
Баранова Юлия Сергеевна воспитатель по изодеятельности МДОУ «Детский сад 44» I квалификационной категории.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Значение изодеятельности для коррекции и развития речи МДОУ Платошинский детский сад Алыпова Юлия Александровна логопед.
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Учитель-логопед МДОУ 30 «Ёжик» Овчинникова Татьяна Николаевна г.о.Новокуйбышевск уч.г.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Транксрипт:

Теоретические и практические основы изодеятельности, как средство коррекции речи детей Учитель-дефектолог высшей категории МДОУ 13 «Буратино» Гайнутдинова Рамзия Сафиулловна

Цель: коррекция речи ребенка средствами изодеятельности. Задачи: Комплексный подход. Тренировка движения пальцев кисти. Психокоррекция личностных отклонений. Развитие креативности.

Наша работа по данной теме подталкивает к поискам традиционных и нетрадиционных игровых приемов изодеятельности, используемых на подгрупповых занятиях и в индивидуальной работе учителя-дефектолога с детьми. В процессе работы мы отобрали ряд упражнений, которые более приемлемы в коррекционной работе с нашими детьми: Наша работа по данной теме подталкивает к поискам традиционных и нетрадиционных игровых приемов изодеятельности, используемых на подгрупповых занятиях и в индивидуальной работе учителя-дефектолога с детьми. В процессе работы мы отобрали ряд упражнений, которые более приемлемы в коррекционной работе с нашими детьми: Обводка и раскрашивание. Развитие моторных и графических навыков. Волшебные превращения веревочки. Угадай дорисуй. Воздушное рисование. Кинетический рисунок семьи.

Обводка и раскрашивание

Волшебные превращения веревочки

Угадай дорисуй

Развитие моторных и графических навыков

Кинетический рисунок семьи

Мониторинг по разделу «Развитие речи»

Результаты мониторинга на конец обучения РазделРезультат (%) Чистая речь (без заикания) 90% Графомоторные навыки 95% Высшие психические функции 85%

.Перспективы Разработать систему упражнений по изодеятельности для работы с не говорящими детьми (аллалия). Выпустить серию буклетов по теме «Влияние изодеятельности на развитие речи детей».

Результаты работы еще раз подтверждают, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Спасибо за внимание!!!