В ПРОЕКТЕ УЧАСТВУЮТ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель ГБОУ д/с 884 Стешкина Г.С.
Учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер) Продолжать знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Учить узнавать знакомые предметы среди других, называть их, развивать внимание и память. Приучать детей слушать стихи, сказки, песенки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, персонажий настольного театра. Закреплять в игре у детей простейшие действия с игрушкой: сажать её, укладывать спать, кормить. Продолжать формировать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Рисование «мяч»
Лепка «Самолёт»
Рассматривание картины «Спасаем мяч»? Чтение стихотворения «Мячик» А. Барто.
Купание куклы Кати.
Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Повторение потешки «Ай качи,качи, качи…»
Оформление наглядной информации для родителей на тему: «Требование к игрушкам и их влияние на развитие ребёнка»