Г. Тула 2011г.. способствовать установлению обязательного уровня экологического образования в ОУ в соответствии с государственными стандартами обеспечивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Advertisements

МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Формирование и развитие ключевых компетентностей в условиях развития информационного общества.
БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Заочная экскурсия по школе. Иван Моисеевич Стеценко.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа развития МОУ « СОШ 93» на период г. г.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Транксрипт:

г. Тула 2011г.

способствовать установлению обязательного уровня экологического образования в ОУ в соответствии с государственными стандартами обеспечивать развитие экологического образования с учетом требований региона ; развивать материальную базу ОУ для преподавания экологии; информировать учащихся, учителей, родителей, педагогическую общественность и население о нормативных требованиях, предъявляемых к усвоению образовательного курса "Экология" на разных этапах общего образования; формирование нового мировоззрения человека, находящегося в гармонии с окружающей средой для создания благоприятных условий перехода России на модель устойчивого развития.

Начальная школа Основная школа Средняя школа Становление начального этапа здорового образа жизни и защиты природной среды. Развитие представлений о человеке и окружающей среде. Становление экологической культуры и здорового образа жизни в реальной экологической деятельности на основе знаний Становление экологической ответственност и как основной черты личности через усвоение знаний об экологических проблемах современности

Участники проекта Участники проекта Администрация МОУ-СОШ Учащиеся Педагоги Родители

Кадровые ресурсы Нормативно- правовые ресурсы Образовательные ресурсы Организационные ресурсы Ресурсное обеспечение проекта

1. Учителя биологии, экологии, химии, географии Средний педагогический стаж 22 года Высшая категория– 3 чел, вторая категория -1 чел. 2. Учителя начальных классов,ОБЖ и физической культуры Средний педагогический стаж 20 лет Высшая категория - 5чел, первая категория -3 чел, вторая категория - 3 чел 3. Учителя технологии и агроном Средний педагогический стаж 19 лет Высшая категория - 2 чел

Программа развития ОУ Долгосрочные программы « Земля. Природа», « Человек и здоровье» Положение о Научном обществе учителей и учащихся Положение о летнем эколого-оздоровительном лагере Положение о пришкольном участке Положение о летнем трудовом отряде Положение о дополнительном образовании Положение об участии в конкурсах муниципального и регионального уровня

Наименование предмета, кружкаКлассПрограмма учебник 1Экология человека8клМ.З. Федорова « Экология человека». Культура здоровья 2009г. 2Биосфера и человечество9клИ.М. Швец « Экология» 3Общая экология10клВ.В. Пасечник « Экология» 2009г 4« Край наш Тульский»1клРабочая программа 5« Азбука безопасности»1-2 клРабочая программа 6« Народные умельцы тульского края» 5-7клРабочая программа 7«Росток»1 клРабочая программа 8« Здравствуй, музей»4 клРабочая программа 9« Созвездие»3-5 клРабочая программа

Совет НОУиУ Учащиеся Учителя- предметники НОУиУ Подготовительный этап ( 5-7 классы) Развивающий этап (8-9 классы) Исследовательский этап (10-11 классы) СЕКЦИИ Экологическое направление Гражданско- патриотическое направление Историко- краеведческое направление Научно-практическая конференция учителей и учащихся

- Экологическая декада - Научно-практическая конференция - День Земли - Конкурс исследовательских проектов

Предмет « Экология человека» Предмет « Биосфера и человечество Предмет «Общая экология» Муниципальный проект развития экологического образования Внеурочная деятельность: Кружки « Азбука безопасности» «Росток» «Здравствуй, музей1» Научное общество учителей и учащихся Направление – экология тела: «Праздники спорта» «Дни здоровья» «Спартакиады школьников»

Областной эколого- биологический центр ТГПУ им. Л.Н. Толстого Тульский областной экзотариум ЦПКиО им. Белоусова Региональное отделение «Зеленый патруль» Детский юношеский центр

Сопротивление определенной части педагогов нововведениям в ОУ Недооценивание значимости предмета экология для формирования гуманистической культуры учащихся Подмена задач экологического образования задачами естественнонаучного образования Чрезмерное увлечение новыми формами организации образовательного процесса может принизить актуальность содержания экологического образования

1. Возможность обеспечить устойчивое здоровье учащихся 2. Сформировать экологическую культуру учащихся, навыки оправданного поведения как условия самореализации личности 3. Повысить профессиональную компетентность участников проекта в вопросах образования школьников 4. Даст возможность повысить роль ОУ в образовательном пространстве 5. Расширить социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования