.
Ура ` ` И е «РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС»
Домашнее задание: 1346, стр. 235 решение Так как по условию книг на полках стало поровну стало поровну, то решим уравнение 3х – 8 = х х – х = х = 40 х = 20, 20 книг на второй полке 2) 20 *3 = 60 книг на первой полке. ответ: 20 книг 60 книг БылоСтало 1 полка3х3х полкаХХ +32
Вот так выглядела древнеегипетская запись уравнения с помощью иероглифов. Это символ неизвестной величины! Данная запись соответствует современному уравнению:
Прочитайте слова. Найдите «лишнее» слово Корни Переменная Уравнение Решение тождество
Решите уравнение и найдите их корни 3Х = Х Х = Х Х – 7 = 5 Х = 3Х
Давайте разгадаем ребус и выполним указанное действие В о семнадцать * в о семь = ? 7 = 26
8 II I Задача из учебника 1321 стр. 232 >> в 3 раза ?? перелили 20 л Добавили 20 л I II Х 3 Х 3 Х ? ? = =
Смелее, быстрее… -2 х =8 3х = х = х = 15 - Х = - 7 3х = х = 0 - Х = х =12 - 4х = - 24
Алгоритм решения уравнения -3x + 2= -5x + 14 Шаг1 внимательно записали уравнение-3x +2 = - 5х +14 Шаг 2Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком !! -3x+5x= Шаг3Приводим подобные слагаемые.2x =12 Шаг 4Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. Х=6 Не забудь написать ответ!!!Ответ: 6.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1 вариант 2 вариант 6 х -12 = 5х + 4, -9х +8 = -10х -2, 6х – 5х = , -9х + 10х = х = 16. х = -10. Ответ: 16 Ответ: - 10
Чему мы научились на уроке? а) решать устно линейные уравнения. б) применять свойства корней при решении уравнений; в) решать задачи с помощью уравнений.
Домашнее задание: Индивидуальные карточки