СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое сопровождение осуществляется по трем направлениям
Совместная деятельность с детьми Индивидуальная и групповая совместная деятельность с детьми. ПСИХОДИАГНОСТИКА Цель: определение особенностей развития ребенка ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Цель: развитие психических функций, поведенческих отклонений
Совместная деятельность с детьми ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ Цель: развитие коммуникативных навыков, обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми ПСИХОГИМНАСТИКА Цель: развитие эмоционально- личностной сферы
Совместная деятельность с педагогами и администрацией ГДОУ КОНСУЛЬТАЦИИ (по запросам педагогов и администрации) ПАМЯТКИ (в помощь педагогам) КРУГЛЫЙ СТОЛ (обсуждение актуальных вопросов) ПОМОЩЬ В САМООБРАЗОВАНИИ (психологическое просвещение) ПЕДСОВЕТЫ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГДОУ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОСВЕЩЕНИЕ Групповые встречи Цель: знакомство с психологическими особенностями ребенка Индивидуальные консультации Цель: оказание помощи в вопросах развития и воспитания ребенка Наглядно-текстовая информация
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМ УМЕНИЯМ Тренинги и семинары Цель: обучение умению общаться, понимать вербальные и невербальные средства коммуникации
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Совместные занятия Цель: сближение и коррекция Дни открытых дверей Совместные праздники и досуги