СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическая служба школы 1702 Логопед Дефектолог Медицинская служба Диагностика - плановая - по запросам Диагностика - плановая - по запросам Коррекционно-
Транксрипт:

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое сопровождение осуществляется по трем направлениям

Совместная деятельность с детьми Индивидуальная и групповая совместная деятельность с детьми. ПСИХОДИАГНОСТИКА Цель: определение особенностей развития ребенка ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Цель: развитие психических функций, поведенческих отклонений

Совместная деятельность с детьми ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ Цель: развитие коммуникативных навыков, обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми ПСИХОГИМНАСТИКА Цель: развитие эмоционально- личностной сферы

Совместная деятельность с педагогами и администрацией ГДОУ КОНСУЛЬТАЦИИ (по запросам педагогов и администрации) ПАМЯТКИ (в помощь педагогам) КРУГЛЫЙ СТОЛ (обсуждение актуальных вопросов) ПОМОЩЬ В САМООБРАЗОВАНИИ (психологическое просвещение) ПЕДСОВЕТЫ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГДОУ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОСВЕЩЕНИЕ Групповые встречи Цель: знакомство с психологическими особенностями ребенка Индивидуальные консультации Цель: оказание помощи в вопросах развития и воспитания ребенка Наглядно-текстовая информация

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМ УМЕНИЯМ Тренинги и семинары Цель: обучение умению общаться, понимать вербальные и невербальные средства коммуникации

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Совместные занятия Цель: сближение и коррекция Дни открытых дверей Совместные праздники и досуги