Сервисный центр Маркетинговая стратегия Работу выполнили: Белых И., Высотин В.
Позиционирование услуг Наш центр предлагает широкий спектр технических, дизайнерских, инструкторских и обучающих услуг по эксплуатации велосипедов, самокатов, роликовых коньков.
Цена Наша ценовая политика рассчитана на людей с разным уровнем финансовых возможностей. Для постоянных клиентов, а также для многодетных и малообеспеченных семей предлагается гибкая система скидок на все виды услуг.
Местоположение и доступ Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Парк и стадион – это главные центры отдыха и занятия спортом для населения местного сообщества. Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Парк и стадион – это главные центры отдыха и занятия спортом для населения местного сообщества. Поэтому мы доступны для большого количества людей и всегда готовы оказать необходимую техническую и инструкторскую помощь. Поэтому мы доступны для большого количества людей и всегда готовы оказать необходимую техническую и инструкторскую помощь. По желанию клиента возможен выезд на дом.
Продвижение Продвижение услуг нашего центра будет осуществляться за счет проведения систематической рекламной кампании: -Рекламные ролики на телевидении и в Интернете -Реклама на уличных щитах, в газетах. - Выпуск рекламных буклетов. -Проведение пиар-акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни. -Проведение бесплатных обучающих мастер-классов по безопасному катанию на велосипедах, роликах и т.д. - Проведение конкурсов.
Стратегия запуска и бюджет В бюджете будет выделена особая статья расходов на проведение рекламной кампании. В первый год мы планируем сделать наибольшие вложения в рекламу, а затем снизим вложения, но ежемесячно будут отчисляться средства на рекламу. Наш девиз: сначала мы работаем на рекламу, а потом она работает на нас.