Сервисный центр Маркетинговая стратегия Работу выполнили: Белых И., Высотин В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
Advertisements

Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Выполнили: Тверитин, Евтух, Киреев Ученики 10 класса МБОУ СОШ 170.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Скейтбординг вид спорта, катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
«Моя малая Родина» Презентация бизнес-плана Татьяна, Галина и Наталья.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Технологический цикл от добычи до заправки ОАО «Наша нефть»
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Открытое акционерное общество «Рос-Oil» Рос-Oil. Цель и миссия предприятия Цель: Рост прибыли предприятия, увеличение доли рынка Миссия: Эффективное и.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Транксрипт:

Сервисный центр Маркетинговая стратегия Работу выполнили: Белых И., Высотин В.

Позиционирование услуг Наш центр предлагает широкий спектр технических, дизайнерских, инструкторских и обучающих услуг по эксплуатации велосипедов, самокатов, роликовых коньков.

Цена Наша ценовая политика рассчитана на людей с разным уровнем финансовых возможностей. Для постоянных клиентов, а также для многодетных и малообеспеченных семей предлагается гибкая система скидок на все виды услуг.

Местоположение и доступ Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Парк и стадион – это главные центры отдыха и занятия спортом для населения местного сообщества. Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Парк и стадион – это главные центры отдыха и занятия спортом для населения местного сообщества. Поэтому мы доступны для большого количества людей и всегда готовы оказать необходимую техническую и инструкторскую помощь. Поэтому мы доступны для большого количества людей и всегда готовы оказать необходимую техническую и инструкторскую помощь. По желанию клиента возможен выезд на дом.

Продвижение Продвижение услуг нашего центра будет осуществляться за счет проведения систематической рекламной кампании: -Рекламные ролики на телевидении и в Интернете -Реклама на уличных щитах, в газетах. - Выпуск рекламных буклетов. -Проведение пиар-акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни. -Проведение бесплатных обучающих мастер-классов по безопасному катанию на велосипедах, роликах и т.д. - Проведение конкурсов.

Стратегия запуска и бюджет В бюджете будет выделена особая статья расходов на проведение рекламной кампании. В первый год мы планируем сделать наибольшие вложения в рекламу, а затем снизим вложения, но ежемесячно будут отчисляться средства на рекламу. Наш девиз: сначала мы работаем на рекламу, а потом она работает на нас.