Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Advertisements

Имя существи- тельное РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ + +
Имя существи- тельное23 РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ +
Картинный диктант собака автобус воробей корабль ворона сорока плащ ученик ребята заяц.
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
Урок русского языка 3 класс. РАЗМИНКА Ты, утенок, не пищи! Лучше маму поищи.
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Русский язык 3 класс Составила Бондаренко Н.И. учитель начальных классов МОУ ООШ 8 г. Сыктывкара.
Тема урока: Имена существительные с шипящим звуком на конце. - Повторим то, что знаем об имени существительном; - Обобщим свои знания о роли мягкого знака;
Урок русского языка МБОУ «СОШ 1» г.Чернушка Пермский край Турыгина Надежда Анатольевна.
«МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Правописание Ь на конце имён существительных после шипящих Автор урока Воробьёва Ирина Леонидовна учитель начальных классов Аккольской средней школы 1.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТЕЛЕЕВА Н.И. «Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода».
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Составила: Н.И.Ковалева, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 101», г.Барнаул.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
Правописание мягкого знака после шипящих Учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Емельянова И.В.
Транксрипт:

Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!

Грамматический штурм имя существительное, глагол, имя прилагательное – это... приставка, суффикс, предлог, основа – это... вопрос-ответ, говорит- молчит– это... успех-удача, смелый-храбрый– это... засучив рукава - это...

н. чная тишь в. сёлый малыш х. лодный ключ в. сенняя ночь Орфографическая разминка

Рефлексивная минутка - Мне сегодня удалось… - Я испытывал (а) трудности, когда… - Я допустил (а) ошибки, мне было непонятно…

тишь ночь малыш ключ Ж.Р. М.Р.

Алгоритм Есть ли шипящий звук ? Это имя существительное? В начальной форме? Определяю род Женский род- пишу ь, мужской род - не пишу ь

Выпиши слова с «ловушками». Исправь ошибки. Укажи род имен существительных: Запиши слова, вставь, где нужно, Ь: Задания по выбору борщ (?) дич(?) нож(?) У девочки был замечательный карандашь. Она могла нарисовать нежный ландышь, золотую рож, лунную ноч и солнечный лучь. сторож(?) глуш(?) мыш(?)

Выпиши слова с «ловушками». Исправь ошибки. Укажи род имен существительных: Запиши слова, вставь, где нужно, Ь: Задания по выбору борщ дичь нож Карандаш- м.р., ландыш- м.р., рожь - ж.р., ночь- ж.р., луч - м.р. сторож глушь мышь

-будьте доброжелательны по отношению друг к другу; -до конца выслушивайте мнение товарища; -помогайте друг другу в работе; -отстаивайте свою точку зрения. Правила работы в группе:

Критерии самооценки Отлично потрудился Я доволен, но были допущены недочеты Надо приложить больше усилий и старания Я допускал много ошибок

Спасибо за работу и за радость общения!