Итоги опроса населения г.Перми 26.06.2009 – 10.07.2009 Горох Ирина, Лысенко Марина, Максимов Игорь, Уваров Петр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Advertisements

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Тема работы: «ОАО Северодвинск – молоко: оценка, перспектива преобразований» Цель исследования: оценка работы молочно-перерабатывающего производства, качества.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Правильное питание. Молочная продукция.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Авторы – разработчики: Савельева Екатерина Каширина Лилия Гуськов Евгений Линенко Виктор Мельник Николай учащиеся МОУ СОШ 22 Руководитель проекта Гуськова.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Спрос и предложение В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Что определяет их цены? Это, пожалуй, главный вопрос, который пытались решить.
1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции,
Социальная практика-это целенаправленная и результативная творческая работа детей, выполняемая под руководством педагога; способствующая положительным.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Цель работы : познакомится и изучить основные отрасли экономики г. Саранска Задачи работы: 1. Собрать информацию об основных предприятиях пищевой промышленности.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Результаты социологического опроса населения «Комплексный анализ формирования «нулевой терпимости» к правонарушениям» Результаты социологического опроса.
Омск, 2013 г. II Торговый форум Сибири «Взаимодействие Правительства Тюменской области с торговыми сетями. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей»
Транксрипт:

Итоги опроса населения г.Перми – Горох Ирина, Лысенко Марина, Максимов Игорь, Уваров Петр

Кол-во опрошенных всего: 2284 человек Выборка: Стихийная в точках опроса Сроки проведения: Методика исследования

Демография Распределение опрошенных по полу Распределение опрошенных по возрасту

Осведомленность о проекте Знаете ли вы о проекте « Покупай Пермское »?

Отношение к проекту Как вы относитесь к этому проекту ? Среди ответов «другое» наиболее показательными ответами были: Должна быть снижена цена, Одного патриотизма – недостаточно, Отношусь положительно, но не верю в реализацию проекта, Хорошо пропагандируют

Осведомленность о цели проекта На этот вопрос ответило 39% опрошенных от общего массива. Среди ответов чаще всего встречаются : поддержка местных производителей, антикризисная мера развитие экономики Пермского края рекламная акция. Существуют также мнения, что целью проекта являются : создание монополии, раскрутка чиновников, развитие патриотизма, вытягивание денег из пермяков.

Продукция местных товаропроизводителей Молочные продукты питания : молоко, сметана, творог, мороженое, масло Производители : « Созвездие », Перммолоко, ООО « Маслозавод « Нытвенский », Кунгурский молочный комбинат.

Мясные изделия : колбасы, сосиски и т. д. Производители : « Мясокомбинат « Кунгурский », « Мясокомбинат « Пермский », ОАО « Кэлми », МПЗ « Телец ». Продукция местных товаропроизводителей

Стали ли чаще покупать пермяки местную продукцию после запуска проекта?

Пожелания организаторам и участникам проекта Проводить больше акций, дегустаций Больше рекламы, информации о продуктах Снизить цены, предоставлять скидки Увеличить количество участников проекта Повысить качество товара Чаще проводить похожие проекты, увеличить масштабность Удачи и успехов