Чистописание Ве Вл Др Ба Но Ку Юр Юм Дениска Кораблев и его друзья – герои многих рассказов В.Ю. Драгунского.
Повторение изученного материала 1.Во мне два К, не забывайте! Запишите отгадки. Таким, как я, всегда бывайте! Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом……. 2. Он на вокзалах есть всегда, К нему подходят поезда, Двойное Р содержит он И называется ……….. 3.Удивительный вагон! Посудите сами – Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.
Отгадайте ребус: Рас 100 яние
Работа над новым материалом. 1. Анализ текста ученика. Фронтальная работа. - Послушайте текст о том, какую помощь могут оказать обыкновенные речные камушки. - С.16, упр.1 - Как вы думаете, почему Иринка стала поправляться? - Почему обычные речные камешки помогли девочке выздороветь? - Как бы вы рассказали эту историю, если бы она произошла с вами7
2. Написание письма. Индивидуальная работа. Попробуйте написать письмо другу или подруге с пересказом изложенной истории от первого лица. Не забудьте написать в письме о том, почему вам помогли речные камешки.
Итог урока. - Ребята, что необходимо больному так же, как лекарства? - Домашнее задание: напишите письмо кому-либо с ценным и добрым советом по оказанию помощи в лечении насморка(простуды).