Интерактивная доска на уроке Материал представляет Миленьких Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы М ОУ СОШ 42.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Advertisements

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна.
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных.
Психологический портрет Интегрированный урок развития речи в IX классе.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Изображение головы человека в пространстве. Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь,
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ Мартюшева Т. В. учитель русского языка и литературы Пырьева В. В. учитель информатики.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас,
Строение и функции зрительного анализатора. Глаза – зеркало души (В.Гюго)
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Учитель информатики и ИКТ МОУ - СОШ 3 г. Аткарска Бражникова Ольга Валентиновна Создание положительной мотивации на уроках информатики.
Транксрипт:

Интерактивная доска на уроке Материал представляет Миленьких Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы М ОУ СОШ 42

Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Интерактивная доска имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.

Использование ИКТ на уроках литературы и русского языка можно представить схемой:

Работа с использованием программы PowerPoint Положительные эффекты: обогащает урок эмоциональной окрашенностью; психологически облегчает процесс усвоения; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор учащихся; повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке

Работа с программой Microsoft Publisher позволяет получить реальный продукт своей деятельности в виде газеты, журнала, книжки- малышки, буклета и т.д. Она используется для: оформления результатов групповой работы выпуска газеты, информационного листка Много дополнительного материала можно найти через Интернет, что позволяет создать банк наглядных и дидактических материалов, критических статей, рефератов и т.д.

Литература Серебряного века Обзорная лекция для 11 класса

Направления в литературе реализм модернизм футуризм акмеизм имажинизм символизм

Живопись рубежа веков В.Серов «Похищение Европы» М.Нестеров «На земле покой» М.Врубель «Сидящий Демон»

"Огромно велико мое творение..." Урок-пролог к изучению поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»

12 Мемориальные комнаты Н.В. Гоголя в доме на Никитском бульваре

Психологический портрет Интегрированный урок развития речи в IX классе

Поэтическая прелесть… Ф.С. Рокотов. Портрет Струйской. Ее глаза как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук. Н. Заболоцкий

ДжокондаДжоконда Переводя свой взгляд от ее глаз к устам и от уст к нежным и вместе с тем волевым рукам, зритель раскрывает в ее облике всё богатство и противоречивость ее натуры. Михаил Алпатов Кажется, что женщина эта всё о нас знает, заставляет нас задуматься о себе, о своем бытии. Никто из живописцев мира не достигал такого мастерства в передаче эмоционального мира человека, его психологической характеристики. Виктор Липатов Леонардо да Винчи. Мона Лиза (Джоконда) Мона Лиза (Джоконда)

МадоннаМадонна Занавесь раздвинулась, и тайна небес открылась глазам человека... В богоматери, идущей по небесам, не приметно никакого движения; но чем более смотришь на нее, тем более кажется, что она приближается. Жуковский В.А. Рафаэль. Сикстинская мадонна

Использование ИД на уроках русского языка - это: широкие возможности для словарно-семантической работы при разнообразии форм проверки домашнего задания наиболее приемлемы самопроверка и взаимопроверка по представленному на интерактивной доске материалу упражнений, который заранее подготовили учитель или один-два обучающихся. представление теоретического материала в виде схем, таблиц. возможность легко изменять информацию, перемещать её. Материал можно открывать поэтапно, можно легко восстановить на следующих уроках успешная реализация проблемного, объяснительно- иллюстративного, частично-поискового методов обучения. Возможность демонстрировать вопросы с правильными ответами, открываемыми поэтапно, на этапе закрепления изученного работа с текстом - моделью возможность нестандартно представить текст, что способствует развитию орфографической зоркости предоставление богатого дидактического материала на уроках развития речи

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

Что дает использование ИД? Интенсификация урока Повышение интереса и мотивации Индивидуализация обучения Эффективность подачи материала Неограниченные ресурсы