Метод проектов как условие развития личности
Метод проектов – технология четвертого поколения Реализует личностно – деятельностный подход в обучении
Цель проектного обучения: создание условий при которых учащиеся: Самостоятельно приобретают недостающие знания, пользуясь разными источниками информации
Основные требования к использованию метода проектной деятельности
Алгоритм деятельности учителя и учащихся в технологии проектной деятельности (по В.В.Гузееву) 1. Этапы работы 2. Содержание работы 3. Деятельность учащихся 4. Деятельность учителя
Типология проектов 1. По ведущему методу или виду деятельности 2. По предметно – содержательной области 3. По количеству участников 4. По продолжительности выполнения 5. По характеру координации 6. По характеру контактов
Информация о методе проектов Сервисы, рекомендуемые для работы над проектом: Социальная поисковая система: Гугл - Совместное хранение закладок: БобрДобр - //Практика административной работы «Проектная деятельность учащихся. Химия. Биология.» Волгоград. 2009