Аннотация проекта Название проекта: «Весёлые лоскутки» - изготовление изделия в технике лоскутной пластики Предметная область: Технология (обслуживающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Advertisements

Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта: «Весёлые лоскутки» - изготовление изделия в технике лоскутной пластики Предметная область: Технология (обслуживающий труд), Изобразительное искусство Участники: возраст10-11 лет, 5 класс Цели и задачи: Обучающая: познакомить учащихся с историей возникновения и возможностями лоскутной техники, с техническими условиями и приемами выполнения лоскутного шитья; материалами, инструментами и приспособлениями для лоскутной пластики; дать представление о композиционном и цветовом решении изделия; Развивающая: развивать творческие навыки, логическое и образное мышление, художественный вкус; навыки работы с инструментами и приспособлениями. Воспитывающая: воспитывать интерес к истории, к развитию народных промыслов. Описание: Данный проект призван формировать художественное сознание обучающихся в процессе развития эстетического восприятия окружающей действительности и искусства народных промыслов. Развивает понимание того, что творчество дает возможность самовыразиться и самореализоваться. Помогает заинтересовать детей и выявить желание заниматься лоскутной пластикой. Представленные материалы могут быть использованы на уроках технологии, во внеурочной деятельности; а также позволят ребенку, самостоятельно используя мультимедийное приложение, изготовить несложное изделие в технике лоскутного шитья. Информационные технологии: Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word Ключевые слова: народные промыслы, лоскутная пластика, творчество. Авторы: Грушаускас Елена Юрьевна, МОУ Вохтожская СОШ 1, п. Вохтога Грязовецкого района Вологодской области

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Русское декоративно-прикладное искусство – неиссякаемый источник творчества. На его традициях воспитано множество поколений народных мастеров, творивших окружающую человека среду по законам добра, красоты и пользы. Овладение лоскутным шитьем способствует развитию творческих способностей детей, формирует эстетический вкус, осуществляет психологическую и практическую подготовку к труду, открывает возможности для развития инициативы. Кроме того, заниматься рукоделием – это очень увлекательно. Процесс захватывает: ведь в каждую, даже небольшую деталь вложен личный труд, а готовое изделие оценивается как собственное произведение. Дети, занимающиеся лоскутным шитьем, могут выполнять многие работы для семьи, что позволяет и родителям больше времени общаться с детьми, разделять с ними увлечения. А работа с мультимедийным приложением поможет ребенку самостоятельно, или под руководством учителя сделать первые шаги в овладении этим видом рукоделия. Ожидаемые результаты : Учащиеся должны знать краткие сведения из истории лоскутного шитья на Руси; возможности лоскутной пластики и ее связь с направлениями современной моды; основные приемы работы, материалы и инструменты, применяемые для лоскутной техники; Должны уметь подбирать материалы по цвету, рисунку, фактуре; пользоваться инструментами, приспособлениями, шаблонами; соединять детали лоскутной пластики между собой и с подкладкой, используя прокладочные материалы. Программа проектаОбразовательная среда

Учебно-методические материалы Мультимедийное приложение «Веселые лоскутки» Инструкции по технике безопасности Русские пословицы и поговорки о труде Полезные ссылки: Ассоциация мастеров лоскутного шитья России Ассоциация мастеров лоскутного шитья России Лоскутное шитье.ruЛоскутное шитье.ru Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Под ред. В.Д. Симоненко.-М.: «Вентана-граф», Грин М.Э. Шитьё из лоскутков: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, – 64 с. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Лоскутики.-М.: Эксмо-пресс,2004 Журналы «Лена-рукоделие». ЗАО «Эдипресс-конлига»

Оценка и стандарты Примеры оцениванияКритерии оценки

Об авторе проекта Автор проекта: Грушаускас Елена Юрьевна, учитель технологии. Стаж педагогической деятельности – 11 лет, в должности учителя технологии 6 лет. Контактная информация Адрес: Телефон: , п. Вохтога (81755) Грязовецкого района (81755) Вологодской области, пер. Свободы, д.3 Школа МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа 1 п. Вохтога Грязовецкого района Вологодской области