Урок по математике Подготовила: учитель начальных классов ОГБОУ «Полянская школа-интернат» Попова Светлана Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Тихомирова Елена Александровна, учитель начальных классов МОУ «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа 3»
Advertisements

Урок математики. Для счёта люди использовали камушки, ракушки, палочки.
Рождество Христово Сколько лет назад был построен Рим?
Информация и ее кодирование. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Более 6 тысяч лет назад люди высчитали число дней, за которое луна меняет свой облик и вновь возвращается в прежнее состояние.
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Урок информатики 8 3 класс.
Цели урока: Представлять числа в разных системах счисления Переводить числа из одной системы счисления в другую Выполнять арифметические действия с числами.
Как возникли цифры?. Цель работы: Выяснить, когда и как возникли цифры, распознать различные системы счета.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Цифры Подготовила: Котельникова Катя. Цифры знаки для обозначения чисел. Первые цифры появились у египтян и вавилонян. У ряда народов (древние греки,
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Что мне нужно к уроку истории? 1. учебник 2. рабочая тетрадь 3. тетрадь для домашних работ 4. ручка, карандаш, линейка + ручка с цветным пастиком Учитель.
5 класс Учитель Сычева Г.В. Числа, которые могут быть получены в результате счета предметов – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., называют натуральными (заметим, что.
История счёта Презентацию выполнила: ученица 6 «в» класса Новосёлова Марина. Учитель: Сыропятова Валентина Геннадьевна.
Цели урока : Дать учащимся первичное представление о структуре компьютерной памяти; Актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Сыктывкара Республики Коми Подготовил: учитель начальных.
Урок математики 2 класс Тема: Год и век УМК «Перспективная начальная школа» Учебник «Математика» 2 класс 2 часть Автор учебника А. Л. Чекин Академкнига/учебник.
СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 3 класс Школа 21 века учебный год.
Алгебра 9 класс 2 урок Учебник: Алимов Учитель: Постнова А.Ю.
Транксрипт:

Урок по математике Подготовила: учитель начальных классов ОГБОУ «Полянская школа-интернат» Попова Светлана Георгиевна

«Гимнастика ума» 1.Счет десятками от 10 до Счет сотнями от 100 до Найдите лишние числа: 345, 809, 687, 45, 243, 900, 106, 4, Разделите числа на сумму разрядных слагаемых: 345 = 215 = 608 = 560 = 237 = 5. Разделите с остатком: 15:4 = 34:5 = 42:10 = 61:6 = 23:3 = 72:15 =

XII L CX VI DIX XXVMXXXII Дорогие друзья, с планеты Земля! Мой бортовой компьютер вышел из строя. Прошу помощи в расшифровке. Требует введения пароля с помощью каких-то непонятных знаков.

Тема урока: Римские цифры

Цели урока: познакомимся с римскими цифрами; научимся читать и записывать римские числа, выполнять с ними арифметические действия

Первобытные люди

Первые помощники

Древняя Азия

Древний Египет

Древняя Индия

Древние арабы

Древний Рим I ? I I I I I I

Римская школа

Основные цифры арабской нумерации

Основные цифры римской нумерации

Запомните

Больше трёх одинаковых цифр подряд писать нельзя! IIIIXXXX

I, V, X 11 – XI 16 – XVI 12 – XII 17 – XVII 13 – XIII 18 – XVIII 14 – XIV 19 – XIX 15 – XV 20 – XX

Физкультминутка

Рим был основан в VIII веке до нашей эры

Форум

Колонна Траяна Задача 1 Высота основания 5м, высота столпа 30м, а высота статуи 3м. Узнай высоту всей колонны.

5+30+3=38 (м) Ответ: высота колонны 38м.

Колизей Задача 2 Строительство Колизея началось в 72 году, а закончилось в 80 году. Сколько лет строили Колизей?

80-72=8 (л.) Ответ: Колизей строили 8 лет.

от I до LXXVI от 1 до 76

Пантеон

Акведук Задача 5 В город Рим вода поставлялась из 11 акведуков, 2 из которых работают до сих пор. Сколько акведуков не сохранилось до наших дней? Решение запиши римскими числами.

Фонтан Треви

Здравствуйте, друзья _____ века! Пишут вам ученики ____ века. Мы учимся в _____ классе. Сегодня _____числа ___ месяца на уроке математики мы изучали _____________________.

XII, L, CX, VI, D, IX, XXV, M, XXXII 12, 50, 110, 6, 500, 9, 25, 1000, 32

Спасибо, друзья! Спасибо, друзья! До скорой встречи!

Итог урока На уроке мы научились … Больше всего меня заинтересовало …

Домашнее задание 1.Запишите возраст членов своей семьи, используя римские цифры. 2.Придумайте занимательное задание для своих одноклассников, используя правило записи римских чисел. 3.* Узнайте, как записывали римляне многозначные числа и что означает это число - MDCCLVI ?

Спасибо за урок!

Ссылки