План создания и развития общешкольной интернет системы www.ankaraschool.edusite.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
М.Б.Горюшкина директор МОУ Гимназии 80 Г. Челябинска Роль библиотеки в создании единого информационного пространства предметной лаборатории «Филология»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

План создания и развития общешкольной интернет системы

Эффективное внедрение информационных технологий в различные сферы жизни школы связано с созданием единого школьного интернет пространства. Единое интернет пространство школы – это: элемент учебно-воспитательного процесса средство повышения культуры взаимоотношений ученик – школа – родитель элемент единой информационной образовательной системы

Интернет-система как элемент учебно-воспитательного процесса Создание индивидуального кабинета знаний Создание системы взаимодействия школа – экстернат Создание системы взаимодействия школа – экстернат Подготовка классных и общешкольных мероприятий Организация контроля ЗУН, коррекционная работа Разработка индивидуальных программ, способствующих коррекции, мотивации, прогнозу личностного развития

Интернет-система как средство повышения информационной культуры взаимоотношений ученик – школа – родитель. Организация работы психологической службы Создание индивидуальной карты развития ученика Заочная экскурсионная работа Создание электронной базы регламентиру- ющих документов Корректировка отношений «Учитель-Ученик» Корректировка отношений «Учитель-Ученик» Создание системы обратной связи «Учитель-Родитель»

Интернет-система как элемент единой информационной образовательной системы Участие в межшкольных / международных проектах Обмен опытом между школами / учителями Средство информирования общественности о достижениях школы в научно-исследовательской и экспериментальной деятельности.

Повышение уровня информатизации школы путем вхождения в единое информационное пространство обеспечит ей переход в новое качественное состояние, которое позволит каждому выпускнику успешно адаптироваться в информационном обществе XXI века.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ

I ЭТАП: ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ На данном этапе преследуется цель создать: электронную версию информационной базы документов, отражающих отношения ученик школа родитель; информационную систему взаимодействия школы и учеников-экстернов; информационно-развлекательную систему для повышения у учащихся заинтересованности пользования электронной системой (обучающие и познавательные он-лайн игры, новости, форум); галерею фото – и/или видеоотчетов общешкольных и классных мероприятий, факультативов, клубов.

Главная страница база нормативных документов ЭкстернатураРодителямУченикамНовости Главная страница Наша новая школа Общее образование Школьное дополнительное образование Школьный календарь Галерея фото- и видеоотчетов СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ НА 1 ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ

II ЭТАП: ОБЩЕШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА На данном этапе преследуется цель внедрения интернет-системы в учебно-воспитатетльный процесс школы. Планируется создание дополнительно таких разделов, как: индивидуальный кабинет учащегося; система контроля и коррекции ЗУН учащегося; система психологической помощи; системы обратной связи «Учитель-Родитель».

III ЭТАП: УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС На данном этапе преследуется цель создания саморазвивающейся интернет-системы в учебно- воспитательном процессе школы, где Учитель, Ученик и Родитель выступают одновременно и в роли пользователя системы и её администратора. Планируется создание дополнительно функций, позволяющих администрирование персональной информации, а также её публикации в интернете.