Концепция развития воспитательной системы. Основная функция воспитательной системы - создание условий для развития ЛИЧНОСТИ. Воспитательная система школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Концепция развития воспитательной системы

Основная функция воспитательной системы - создание условий для развития ЛИЧНОСТИ. Воспитательная система школы ориентирована на духовно-нравственное становление ребенка, формирование ценностей, отражающих культурно- историческую память; на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; на самопознание и самовоспитание ребёнка; на создание в школе обстановки взаимопонимания, творческого содружества.

Основные направления развития воспитательной системы школы создание в школе комфортных условий для раскрытия обучающимся индивидуально-личностного потенциала при одновременно высоком уровне гарантий его социальной адаптации как в ходе образовательного процесса, так и по окончании школы, а также его прав, свобод, жизни и здоровья в ходе обучения в школе; создание условий для формирования и развития у учащихся школы сознания причастности к культурно-историческому наследию России и Турции, позиции активного субъекта её сохранения, преобразования и развития. ориентация на культуру жизненного самоопределения (личностного и профессионального), отражающую признанный обществом необходимый уровень образованности, гарантирующий дееспособность и адаптацию выпускника школы к существующим социально-экономическим условиям.

Готовность школы к реализации поставленных целей высокая квалификация педагогических работников школы; в школе имеется необходимая материально-техническая база; разработана система дополнительного образования с широким спектром занятий по интересам; имеется опыт использования часов школьного компонента учебного плана для углубленного изучения отдельных предметов; позитивные взаимоотношения между педагогами и обучающимися вне зависимости от академических успехов; убеждение администрации школы в необходимости преобразований в деятельности школы, разработки перспектив школы, способность администрации осуществлять руководство этими процессами.

Ожидаемые положительные результаты повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности; развитие навыков самоуправления и самоконтроля; организация познавательного досуга у обучающихся в виде формирования клубов по интересам; положительная динамика состояния физического и психического здоровья обучающихся; достижение качественно нового уровня отношений в системе «Учитель – ученик – родители».

Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года АПРЕЛЬ 2011 конкурс школьных рисунков и поделок «Утро космической эры» Цель мероприятия: знакомство с историей космонавтики, развитие творческих способностей учащихся, воспитание патриотизма. Период проведения: с 4 по 12 апреля. 12 апреля – подведение итогов и награждение по итогам конкурса. Участники: учащиеся 1 – 10 классов. Ответственные: Ирина Юрьевна Челик, классные руководители.

Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года АПРЕЛЬ 2011 классные часы «Космическое путешествие» Цель мероприятия: знакомство с историей космонавтики, воспитание патриотизма. Период проведения: 11 – 12 апреля. Участники: учащиеся 1 – 11 классов. Ответственные: классные руководители.

Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года МАЙ 2011 общешкольное КТД «Неделя памяти» Цели: расширить представление детей о Великой Отечественной войне; формировать уважение и позитивную оценку вклада, который внесли в Победу солдаты на фронтах; воспитывать чувство уважения и гордости за свой народ, свою страну, уважительное отношение к людям старшего поколения; побуждать детей к изучению истории Великой Отечественной войны, к сохранению в памяти поколений героизм и патриотизм народов нашей страны. Период проведения: с 3 по 6 мая. Участники: учащиеся 1 – 11 классов.

Общешкольное КТД «Неделя памяти» с 3 по 6 мая 2011 г. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «Уроки мужества»: просмотр и обсуждение фильма о войне («Офицеры», «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики») (отв. классные руководители); Информационный стенд «Эти страшные цифры о войне» (отв. А.В. Горев, В.В. Прусакова); Конкурс сочинений о ВОВ (отв. Т.И. Цыбина, Т.Н. Оверченко); Конкурс музыкальных номеров (песни или танцы) «Песни военных лет» (отв. И.Ю. Челик, Ж.И. Ялчын) Соревнование по ОБЖ (отв. М.М. Прусаков) Итоговое мероприятие «Присягаем Победе!» (отв. С.С. Еркылыч, Т.И. Цыбина)

Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года МАЙ 2011 общешкольное КТД «Последний звонок» Цели: воспитание молодёжи гражданами своей страны, знающими и уважающими свою историю, культуру, национальные традиции. Период проведения: конец мая Участники: учащиеся 1 – 11 классов. Ответственные: Т.Н. Оверченко, классные руководители.

1 АПРЕЛЯ: 5 УРОК – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 6 УРОК – СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА ЗАСЕДАНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ АПРЕЛЬ – МАЙ 2011 ГОДА