Дворецкая основная общеобразовательная школа Отчет школьной команды
Дворецкая основная общеобразовательная школа Реализация программы информатизации ОУ 1 этап. Проанализирована ситуация, составлена программа информатизации школы.
Дворецкая основная общеобразовательная школа 2 этап Повысился уровень профессионального мастерства педагогов в области ИКТ через повышение квалификации
Дворецкая основная общеобразовательная школа 2.2.Повысилась компетентность педагогов в области использования ИКТ
Дворецкая основная общеобразовательная школа 2.3. Пополнена материальная база: Оснащено компьютером рабочее место учителей истории, математики, русского языка, технологии. Обновлено рабочее место учителя информатики. Обновлены рабочие места учеников некоторыми комплектующими. Пополнена медиатека за счет средств школы по разным предметам, а также за счет централизованного поступления комплектов ЦОРов по предметам и лицензионного ПО.
Дворецкая основная общеобразовательная школа 2.4. Снижение возрастного ценза учащихся по освоению компьютерной грамотности Введены дополнительные часы информатики в 6,7 классах за счет компонента ОУ. В 3,4 классах введено изучение информатики в качестве учебного модуля. Расширение компетентности ученика на основе дополнительного образования (кружок «Компьютерная графика» со 2 класса)
Дворецкая основная общеобразовательная школа 2.5. Расширение представлений о возможности личностного потенциала учащихся на основе принципов самоорганизации и саморазвития Участие в интернет-конкурсах (региональный интернет-конкурс учащихся «Российская символика: история и современность»2007, дистанционный конкурс «Компьютерная графика- 2006», «Компьютерная графика-2007») Использование сети интернет учащимися в подготовке к урокам. Участие в интернет-голосовании «7 Чудес России»
Дворецкая основная общеобразовательная школа 3. Проблемы информатизации школы 1. Отсутствие единой школьной сети, подключенной к интернет. 2. Не обновляется сайт школы по причине его недавнего появления. 3. Недостаток информации в ЦОРах по предметам (русский язык, история, технология и др.) и невозможность обновлять их новыми ресурсами. 4. Ресурсы управленческой деятельности («Хронограф», «1С») не работают по причине отсутствия сети и несоответствия некоторых разделов для малокомплектной школы.