Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Advertisements

Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Методология мониторинга Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Реструктуризация системы профессионального образования Республики Марий Эл Ушаков В.С. – председатель Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Значимые итоги работы системы профессионального образования края в 2012 году. Ключевые задачи на 2013 год Казакова Людмила Викторовна начальник отдела.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
1 О.Г. Гужва, гл. специалист-эксперт управления образования и науки Тамбовской области Опыт Тамбовской области в реализации региональной комплексной программы.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
Транксрипт:

Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года 890 Задачи: 1) формирование государственного заказа на подготовку кадров в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области; 2) формирование совместно с работодателями образовательных кластеров по основным направлениям социально- экономического развития Калининградской области; 3) создание условий повышения эффективности использования бюджетных средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями внебюджетных финансовых ресурсов; 4) внедрение совместно с работодателями механизмов независимой оценки качества профессионального образования; 5) внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации кадров для системы профессионального образования; 6) совершенствование профориентационной работы в образовательных учреждениях, создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых потребностях рынка труда Калининградской области. Стратегическая цель Программы: кадровое обеспечение инновационного характера социально – экономического развития Калининградской области Министерство образования Калининградской области Направление 3. Внедрение новых финансово- экономических механизмов в систему профессионального образования. Цель направления: повышение инвестиционной привлекательности учреждений профессионального образования. Направление 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда. Цель направления: приведение структуры профессионального образования Калининградской области в соответствие с потребностями рынка труда. Направление 1. Создание постоянно действующего механизма планирования модернизации системы профессионального образования Калининградской области на основе прогноза кадровых потребностей. Цель направления: внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах с целью обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования и формирования государственного задания на подготовку кадров. Направление 4. Модернизация государственно- общественной системы оценки качества профессионального образования Калининградской области. Цель направления: развитие системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг. Направление 5. Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования Калининградской области. Цель направления: опережающее развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования для проведения модернизации профессионального образования в соответствии с перспективами социально-экономического развития Калининградской области. Направление 6. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Калининградской области. Цель направления: повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на рынке труда. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы.