МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Advertisements

О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
Профилактика и преодоление неуспеваемости обучающихся.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
L/O/G/O 3 В класс уч.год МБОУ СОШ 31.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах контроля. Из опыта работы МОУ «Троицкая СОШ»
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Транксрипт:

МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

1. Профилактика типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам; 2. Выявление и учет специфических для школы причин отставания ; 3. Постоянное ознакомление учителей с типичными причинами неуспеваемости; 4. Обеспечение единства действий всего педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости школьников ; 5. Включение в тематику педагогических советов, заседаний ШМО вопросов, связанных с предупреждением неуспеваемости учащихся. 6. Постоянный контроль со стороны администрации школы за реализацией системы мер по предупреждению неуспеваемости; 7. Обобщение передового опыта работы по предупреждению неуспеваемости и его широкое обсуждение.

1. Выявление неуспевающих учащихся по одному, двум и более предметам учебного плана. 2. Информирование и консультирование родителей по вопросам возможных форм дальнейшего получения образования. 3. Контроль успеваемости и посещаемости, оказание необходимой помощи учителя с целью успешной ликвидации задолженности. 4. Посещение уроков в классах с неуспевающими учащимися. 5. Беседы с учителями-предметниками. 6. Посещение семей обучающихся с целью проверки самоподготовки. 7. Привлечение учащихся в спортивные секции и кружки. 8. Рассмотрение на Педагогическом Совете итогов работы.

Мероприятия Сроки проведения 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Сентябрь 2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами, встречи с отдельными родителями и беседы с самим ребенком. Сентябрь 3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. Сентябрь, обновлять по мере необходимости. 4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. В течение учебного года. 5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. В течение учебного года. 6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. В течение учебного года.

1. Ф.И.О. ученика 2. Класс 3. По каким предметам не успевает 4. Поведение ученика 5. Причины, которые привели к плохой успеваемости 6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником 7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика 8. Сколько времени длится эта работа 9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы

1. "Не бить лежачего" 2. Не более одного недостатка в минуту 3. "За двумя зайцами погонишься…" 4. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение 5. Сравнивайте сегодняшние успехи учащегося с его собственными вчерашними неудачами 6. Не скупитесь на похвалу 7. Техника оценочной безопасности 8. Ставьте перед учащимися предельно конкретные и реальные цели 9. Учащийся не объект, а соучастник оценки

Сравнительный анализ успеваемости по учебным годам