Числовые и буквенные выражения Урок математики в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок чтения Учитель: Давыдова Н.И.. Логопедическая минутка Жили дружно, жили тихо Ёж, ежата и ежиха. Ёж с ежихой для ежат Припасали все подряд.
Advertisements

Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Пальчиковая гимнастика. Упражнение 1. Капли первые упали Слегка стучим двумя пальцами каждой руки по столу.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Классная работа Числовые и буквенные выражения.
Выполнила: ученица 8 кл Пашковская Кристина Руководитель: Усманова С. Х.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3. Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.
Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =. Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении.
Сколько звёздочек мерцает? Сколько бабочек порхает? Сколько разных рыбок в море? Сколько зёрен в помидоре?
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Транксрипт:

Числовые и буквенные выражения Урок математики в 5 классе

Цели урока Закрепить умение находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Учить записывать буквенное выражение по условию задачи. Прививать интерес к математике.

Устная работа 315 (в, г, д)

Решение задач (устно) 301 (устно) 303

Видишь, бабочка летает Плавное поднимание рук вверх-вниз.

На лугу цветы считает. Раз, два, три, четыре, пять. (хлопаем в ладоши)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками- крылышками.) Сосчитать бы не смогла!

Решение задач Упростите выражение: а + 16

Самостоятельная работа 3.2 По карточкам Тема: «Числовые и буквенные выражения»

Вариант 1 1. Найдите значение выражения: 2. Найдите значение выражения 3. Решите задачу, составив выражение: Длина прямоугольного участка земли х м, а его ширина 35 м. Чему равен периметр этого участка? 4. Упростите выражение Вариант 2 1. Найдите значение выражения: 2. Найдите значение выражения 3. Решите задачу, составив выражение: Длина прямоугольного участка земли 12 м, а его ширина а м. Чему равен периметр этого участка? 4. Упростите выражение

Домашнее задание