Числовые и буквенные выражения Урок математики в 5 классе
Цели урока Закрепить умение находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Учить записывать буквенное выражение по условию задачи. Прививать интерес к математике.
Устная работа 315 (в, г, д)
Решение задач (устно) 301 (устно) 303
Видишь, бабочка летает Плавное поднимание рук вверх-вниз.
На лугу цветы считает. Раз, два, три, четыре, пять. (хлопаем в ладоши)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками- крылышками.) Сосчитать бы не смогла!
Решение задач Упростите выражение: а + 16
Самостоятельная работа 3.2 По карточкам Тема: «Числовые и буквенные выражения»
Вариант 1 1. Найдите значение выражения: 2. Найдите значение выражения 3. Решите задачу, составив выражение: Длина прямоугольного участка земли х м, а его ширина 35 м. Чему равен периметр этого участка? 4. Упростите выражение Вариант 2 1. Найдите значение выражения: 2. Найдите значение выражения 3. Решите задачу, составив выражение: Длина прямоугольного участка земли 12 м, а его ширина а м. Чему равен периметр этого участка? 4. Упростите выражение
Домашнее задание