Www.elsfbk.ru Проблемы и перспективы краткосрочного бизнес-образования (короткие программы) Круглый стол РАБО и АМР Генеральный директор ЭПШ ФБК, доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис и проблемы бизнес-образования Генеральный директор ЭПШ ФБК – Пятенко Сергей Васильевич Июнь 2009 г.
Advertisements

Специальность 5В – «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Москва, июня 2013 г. И.А. Николаев – партнер, директор Института стратегического анализа ФБК Российская экономика: состояние, риски, тренды,
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
5В «МАРКЕТИНГ». Маркетолог – это специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, посредством маркетинговых исследований.
1 Членство в ВТО: мнение российских компаний Москва, 13 февраля 2012 г.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Тренинги, семинары, круглые столы Среда 9-00 – Консультации Многофункционального центра(МФЦ)
Практика взаимодействия кафедры «Страховое дело» с базовыми кафедрами Цыганов Александр Андреевич д.э.н. проф., зав. кафедрой, член Совета директоров ОАО.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Заголовок презентации Заголовок презентации Корпоративные захваты: истребование имущества из чужого незаконного владения, злоупотребления.
L/O/G/O Барнаульский филиал Финансового университета при Правительстве РФ.
МОСКВА 22 ИЮЛЯ 2011 Опыт реализации образовательных программ УЦ НП «Совет рынка» К вопросу об итогах мониторинга образовательных программ и перспективах.
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
Транксрипт:

Проблемы и перспективы краткосрочного бизнес-образования (короткие программы) Круглый стол РАБО и АМР Генеральный директор ЭПШ ФБК, доктор экономических наук Пятенко Сергей Васильевич 2 февраля 2012 г.

2 Вопросы круглого стола Поставщики услуг краткосрочного БО Проблемы непрерывного образования и короткие программы Международные квалификации и программы МВА Команды преподавателей МВА и преподавателей коротких программ Особенности маркетинга и организации бизнеса краткосрочного БО Альянсы на рынке краткосрочных программ Проблемы поиска преподавателей краткосрочных программ Ценообразование коротких программ Проблемы налогообложения коротких программам

3 Цель бизнес-образования во все времена Нести бизнес-знания и навыки в бизнес-массы: менеджерам, топ-менеджерам, предпринимателям

4 Чему учить Учить нужно всех и всему, но в разных пропорциях: общеделовые и специальные знания: для топ-менеджеров: 80% и 20%, для менеджеров: 50% и 50%, для специалистов: 20% и 80%.

5 Проблема, решаемая краткосрочным БО Работа 40 лет Учеба 1-2 раза А повышать квалификацию нужно всегда

6 Основные участники рынка БО Вузы Бизнес-школы Корпоративные университеты Поставщики краткосрочных программ

7 Схема анализа Преимущества Проблемы Уроки кризиса О чем подумать

8 ВУЗЫ Преимущества огромный опыт методологическая база Проблемы оторванность от жизни теоретическая отсталость Уроки кризиса меняется структура и качество спроса на рынке труда О чем подумать изменить «жизненную позицию»: не студент для вуза, а вуз для студента создавать возможность студентам работать

9 Бизнес-школы Преимущества методологическая база методики преподавательский состав теоретическая продвинутость Проблемы оторванность от жизни Уроки кризиса мода на МВА проходит, остается потребность в ясных результатах обучения О чем подумать повернуться лицом к бизнесу звать к себе практиков

10 Корпоративные университеты Преимущества знание специфики стояние на земле Проблемы работа в нерыночных условиях не стимулирует прогресс хорошо приспособлены только для обучения больших масс простым вещам Уроки кризиса среди жертв снижения затрат О чем подумать четко понять, чему следует учить самим, а на что приглашать внешних специалистов

11 Поставщики ТОЛЬКО коротких программ Независимые центры Индивидуалы Центры при крупных компаниях ( например, аудиторских )

12 Поставщики ТОЛЬКО коротких программ Преимущества гибкость стояние на земле Проблемы фрагментарность недостаточное общественное признание Уроки кризиса сокращение бюджетов на обучение О чем подумать развивать комплексные программы лучше понимать нужды клиентов

13 Международные квалификации и МВА Международные профессиональные квалификации: DipIFR IAB CIA АССА CPA и другие Преимущества: Поддержка авторитетными международными ассоциациями Ясная профессиональная среда

14 Короткие программы и МВА Специфика преподавателей: спринтеры стайеры Специфика маркетинга: более динамичный спрос на твердые навыки ( 20/80)

15 Специфика коротких программ Специфика ценообразования: Разброс : по тематике от индивидуалов до центров

16 Специфика коротких программ Альянсы неизбежны Преподаватели: Практики Представители министерств и ведомств

17 Специфика коротких программ Налогообложение Без НДС – 72 часа Без налога на прибыль – 90% таких услуг Хорошо, что льготы есть Не хорошо, что только для больших

18 Всем, всем, всем Надо помнить: кризисы приходят и уходят; люди остаются; их квалификацию надо повышать Учиться, учиться и еще раз учиться бизнесу настоящим образом!

19 ? ? ? В ОПРОСЫ

, Москва, ул. Мясницкая, д.44/1 Телефон +7 (495) Факс +7 (495) Б ЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !