Тема урока: «Сложение, вычитание, умножение, деление; буквенные выражения, уравнения» (5 класс) Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Advertisements

Упрощение выражений Цели: развивать умение упрощать выражения; учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два.
Учитель : Королёва Н.Б учебный год.. 537( б, г, е, з, к) б) /7; г). 6. 6/7; е). 17; з). 34; к) ( б, г, е) б). 1/14 а; г). 1/12.
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
Что получается при сложении? Что неизвестно в этом уравнении х:8=56?
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Учим математику вместе с героями Уолта Диснея Урок математики в 5 классе Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
Урок математики 9 класс учитель Курохтина В.А. МОУ СОШ 1 г. Пыть-Ях Методы решения систем уравнений.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Транксрипт:

Тема урока: «Сложение, вычитание, умножение, деление; буквенные выражения, уравнения» (5 класс) Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

- + Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Цель: закрепить применение свойств сложения, вычитания, умножения для упрощения вычислений буквенных выражений, решение уравнений, решение задач с помощью уравнений. Задачи: - учить математически грамотно выражать свои мысли при определении законов, действий с числами и переменными; - уметь воспринимать задания на слух, работать самостоятельно. Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Найдите пропущенное число Найдите пропущенное число Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

III. Математический диктант. Задание 1 a + b = c - a - b - c - Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Математический диктант Задание 2 a – b = c - a - b - c - Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Математический диктант Задание 3 a b = c - a - b - c - Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

Задание 4 А) В А Б) М N Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

В) F Q Г) В С В ( ) С ( ) ОВ - Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

IV. Работа в тетрадях 1)Х + В = С 2)(Х+В)+С=D Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

2) Решите уравнение Х+605= 700 Х = (24-Х)+37= 49 Как найти неизвестное слагаемое и вычитаемое? Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

3) a - b = c 4) a х b = c (a х b) - d = c (a + 12)x4 =80 Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

V. Упростите выражение 1) m = 2) y – 39 – 31 = Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

VI. Составьте выражение и решите задачу с помощью уравнения (стр ) «Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?» Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

«Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал? Х – 72 = 45 Х = Х = 117 Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.

VII. Угадайте корень уравнения Х + 3 = 9-Х Учитель математики МБОУ Трубинская СОШ Аринчева Т.В.