18 ноября 2010 года
« Школьное самоуправление как фактор социализации и самореализации личности учащегося»
способствовать формированию у педагогов потребности и умения формировать ученическое самоуправление внутри классного коллектива
Задачи: – проанализировать работу школьных педагогов по формированию ученического самоуправления в классных коллективах; – определить уровень сформированности ученического самоуправления на момент проведения педсовета; – разработать мероприятия по решению данной проблемы.
Председатель: Воропаева А.В. Секретарь: Юрьева И.В. Рабочая группа: Чернышева А.Ю., Почевалова Р.В., Волкова Н.К., Абашева С.А. Время работы: 2 часа
План проведения педсовета: 1. Вступительное слово директора школыВоропаева А.В. (15 минут) 2. Выполнение решения предыдущего педсоветаПочевалова Р.В. (5 минут) 3. Анализ работы классных руководителей по формированию ученического самоуправления в классе. Чернышева А.Ю. (25 минут) 4. Выступление классного руководителя 7 «Б» класса Ненашева Н.Г. (15 минут) 5. Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Цветкова И.А. (15 минут) 6. Выступление классного руководителя 6 «Г» класса Коршунова С.А. (15 минут) 7. Выступление социального педагогаАбашева С.А. (15 минут) 8. Разное
«со» деятельность, которая совершается совместно с другими это содружество, сотрудничество, сопричастность в общем деле, содействие. «само» понимается самовыражение, самодеятельность, самоопределение, наиболее полное использование условий для самосовершенствования
«Я все свои 16 лет советской педагогической работы потратил на решение вопроса о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о системе ответственности» А.С. Макаренко
Н.К. Крупская трактовала самоуправление как привлечение детей к управлению делами своего класса, своей школы. Н.И. Приходько понимает под самоуправлением целенаправленную, конкретную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, направленную на решение задач, стоящих перед школой. В.М. Коротов рассматривает самоуправление как метод организации воспитательного коллектива. «Педагогический энциклопедический словарь» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
управление жизнью класса; управление жизнью класса; организацию дел для своего класса, а значит и для себя; организацию дел для своего класса, а значит и для себя; решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления. школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления.
Первые каникулы 4 октября 2010 года. Пока одни спят – другие трудятся на благо школы.
Объявляется благодарность Дивавину Леониду, Шибеко Владимиру и Кучерявому Никите за хорошую работу на пришкольном участке. Хорошо, что в 8-Б классе есть ответственные ребята, на которых всегда можно положиться.
27 октября 2010 года – ФЕН «Посвящение в химики» - соревнования среди 8-х классов Наша команда заняла 1 место. Ура! Ура! Ура! Все – молодцы! В соревновании приняли участие Анохина Вика, Кучерявый Никита, Курбанова Лейла, Мамедов Заур, Никишина Лиза, Протопопова Надя, Чоудхури Соня, Шарипов Максим, Шибеко Владимир
27 октября 2010 года - ФЕН. Диспут «Сотовый телефон – за и против» Мероприятие посетили Анохина Вика, Протопопова Надя, Трифонов Денис, Якубова Розалина.
1.Вынести на рассмотрение на заседание МО классных руководителей вопрос о создании условий для развития и поддержки работы органов ученического самоуправления в классе (отв.Чернышева А.Ю. – январь 2011г.) 2.Посетить классные часы в ….. классах с целью отслеживания работы органов классного самоуправления (отв.Чернышева А.Ю. – май 2011г.) 3.Разработать памятки для классных руководителей по совершенствованию работы органов ученического самоуправления в классе (отв.Чернышева А.Ю. – январь 2011г.)