Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Advertisements

Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Компетенция – это общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности. Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать решения в условиях неопределенности и реализовывать их.

Образовательные результаты - достижения общекультурного, познавательного и личностного развития учащегося

Образовательная компетенция - это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально-значимой продуктивной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ меж предметное общепредметные компетенции мета предметное ключевые компетенции предметное предметные компетенции

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Учебно-познавательные компетенции Общекультурные компетенции Ценностно-смысловые компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования

Принципиальные отличия ГОСа второго поколения формируется на основе требований государства, общества и семьи к результатам образования и отвечает на запросы конкретных потребителей. методологической основой ГОСа второго поколения является системно-деятельностный (компетентностный) подход. новый ГОС предполагает широкое использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе.

Основной результат деятельности образовательного учреждения - не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно- политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах.

Формы оценки деятельности ОУ: мониторинговые исследования в сочетании с процедурами самооценки; аттестационные процедуры; процедуры модерации (экспертиза соответствия между критериальной базой, используемой в ОУ, и рекомендуемой критериальной базой, оценкой правильности ее использования в ходе внутреннего оценивания).