Оглавление Актуальность темыЦель исследованияЗадачи исследования Основные типы программного обеспечения Опыт применения информационных технологийЗаключениеГраф научных интересовЭлектронный адрес
Актуальность темы обусловлена тем, что использование новых информационных технологий в практике работы учителя сегодня не мода, не увлечение, а реальная потребность
Цель исследования проследить использование информационных технологий в работе учителя истории.
Задачи исследования рассмотреть проблемы применения информационных технологий в процессе преподавания истории; проанализировать основные электронные средства обучения; обобщить опыт применения информационных технологий в процессе обучения.
Основные типы программного обеспечения Компьютерные учебники Использование сети Интернет в процессе преподавания истории Использование и подготовка презентаций
Компьютерные учебники Индивидуальный подходПовышение мотивации Более глубокое запоминание материала Получение информации в звуковом и графическом представлении Современный способ общения с компьютером
Использование сети Интернет в процессе преподавания истории получение дополнительной информации проведение дискуссий для учителей- предметников по различным тематикам участие учеников и учителей в чатах на заданную тему информация о проведении различных конкурсов и возможностях получения грантов возможность установления личных контактов учителей и учеников из разных стран
Использование и подготовка презентаций Понятна с первого знакомства Проста в управлении Компоновка материала по усмотрению преподавателя Представление информации в любой форме (текст, таблица, диаграмма…)
Опыт применения информационных технологий Технология работы с электронным учебником Использование сети Интернет в работе учителя Применение PowerPoint Программа КРАБ2
Технология работы с электронным учебником Урок, построенный на основе работы каждого ученика с программой Урок с использованием видеоряда мультимедийного учебника Урок с использованием отдельных мультимедийных лекций Диагональная схема урокаУрок на основе групповой работыПроведение опроса и контроля знаний
Использование сети Интернет в работе учителя самостоятельная работа с информацией по изучаемой теме, в рамках проектной деятельности самостоятельная учебная деятельность (в режиме самообразования) учебную деятельность под руководством удаленного учителя в курсе дистанционного обучения общение в сети с разными целями и в разных группах
Использование программы КРАБ2 Позволяет создавать тестыВзаимодействует с WordПозволяет выставлять оценку:в баллахв процентах
Заключение Использование информационных технологий повышает уровень использования наглядности на уроке повышает производительность урока устанавливает межпредметные связи
Граф научных интересов Смежные специальности Основная специальность Сопутствующие специальности Документалистика, документоведение и архивоведение Отечественная история Теория и история права и государства; история правовых учений Всеобщая история Историография, источниковедение и методы исторического исследования
Электронный адрес