Оглавление Актуальность темыЦель исследованияЗадачи исследования Основные типы программного обеспечения Опыт применения информационных технологийЗаключениеГраф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Advertisements

1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование информационных компьютерных технологий на уроках основ правовых знаний Автор проекта: Карушкина Н. Ю., учитель ОПЗ МОУ «Ибресинская СОШ.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера на уроках истории, обществознания и МХК Римма Васильевна Франк, учитель.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Доклад по теме: Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Оглавление Актуальность темыЦель исследованияЗадачи исследования Основные типы программного обеспечения Опыт применения информационных технологийЗаключениеГраф научных интересовЭлектронный адрес

Актуальность темы обусловлена тем, что использование новых информационных технологий в практике работы учителя сегодня не мода, не увлечение, а реальная потребность

Цель исследования проследить использование информационных технологий в работе учителя истории.

Задачи исследования рассмотреть проблемы применения информационных технологий в процессе преподавания истории; проанализировать основные электронные средства обучения; обобщить опыт применения информационных технологий в процессе обучения.

Основные типы программного обеспечения Компьютерные учебники Использование сети Интернет в процессе преподавания истории Использование и подготовка презентаций

Компьютерные учебники Индивидуальный подходПовышение мотивации Более глубокое запоминание материала Получение информации в звуковом и графическом представлении Современный способ общения с компьютером

Использование сети Интернет в процессе преподавания истории получение дополнительной информации проведение дискуссий для учителей- предметников по различным тематикам участие учеников и учителей в чатах на заданную тему информация о проведении различных конкурсов и возможностях получения грантов возможность установления личных контактов учителей и учеников из разных стран

Использование и подготовка презентаций Понятна с первого знакомства Проста в управлении Компоновка материала по усмотрению преподавателя Представление информации в любой форме (текст, таблица, диаграмма…)

Опыт применения информационных технологий Технология работы с электронным учебником Использование сети Интернет в работе учителя Применение PowerPoint Программа КРАБ2

Технология работы с электронным учебником Урок, построенный на основе работы каждого ученика с программой Урок с использованием видеоряда мультимедийного учебника Урок с использованием отдельных мультимедийных лекций Диагональная схема урокаУрок на основе групповой работыПроведение опроса и контроля знаний

Использование сети Интернет в работе учителя самостоятельная работа с информацией по изучаемой теме, в рамках проектной деятельности самостоятельная учебная деятельность (в режиме самообразования) учебную деятельность под руководством удаленного учителя в курсе дистанционного обучения общение в сети с разными целями и в разных группах

Использование программы КРАБ2 Позволяет создавать тестыВзаимодействует с WordПозволяет выставлять оценку:в баллахв процентах

Заключение Использование информационных технологий повышает уровень использования наглядности на уроке повышает производительность урока устанавливает межпредметные связи

Граф научных интересов Смежные специальности Основная специальность Сопутствующие специальности Документалистика, документоведение и архивоведение Отечественная история Теория и история права и государства; история правовых учений Всеобщая история Историография, источниковедение и методы исторического исследования

Электронный адрес