Умножение натуральных чисел 154· 8= 39 · 57= 3754 · 247= 4606 · 709= 2128 · 3355= 207 · 305= 64 · 23= 605 · 37= 814 · 372= 76 · 81= 744 · 12= 2128 · 3355=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая РАЗМИНКА Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: 1)937-( )= 2)( )-254= 3)854+( )= 4)( )-236= 5)( )-299=
Advertisements

Классная работа. Умножение натуральных чисел и его свойства. 12 ноября.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Тимашевска Краснодарского.
Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление и умножение дес. дробей Умножение десятичных дробей Натуральные числа Умножение десятичных дробей.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
Транксрипт:

Умножение натуральных чисел 154· 8= 39 · 57= 3754 · 247= 4606 · 709= 2128 · 3355= 207 · 305= 64 · 23= 605 · 37= 814 · 372= 76 · 81= 744 · 12= 2128 · 3355=

Это надо помнить: Свойство умножения суммы на число: 47·5=(40+7)·5= 40·5+7·5=200+35= ·10= 34 ·100= 203 ·1000= Устный счет 21 · 10= 100 · 65= 34 · 3= 27 · 5= = 63 · 1000= 18 · 7= 81 · 3= 6 · 23=

Для быстрого счета : Запомни!!! 5 ·2=10 25 ·4= ·8=1000 Устно 415 Письменно 416

Считаем в столбик: 467 · 304=1208 · 401= 516 · 309=3221 · 2007=

Выполняем = = = = А теперь устно 436,438

Решаем задачи 410,411 (+417)

Повторяем: 34 · 4 · 25= 25 · 96 · 4= 50 · 786 · 2= 125 · 79 · 8= 306 · 8 · 125= х+х+х+х+х+х+х+х= (х+у)+(х+у)+(х+у)+(х+у)= (m-n+c)+(m-n+c)=

Домашнее задание Все задачки прорешай, вот тогда и отдыхай…. 450, 453, 454, 455(д-з)