Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.
Advertisements

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
Итоги I полугодия 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
МКОУ Новоназимовская СОШ 4 Учитель Фейзрахманова ОН 2014 г Причины неуспеваемости и пути преодоления.
Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
Внутренние по отношению школьнику Внешние по отношению школьнику Недостатки биологического развития личности Недостатки психического развития личности.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Итоги I полугодия учебного года. Успеваемость по школе - 99,4%
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Транксрипт:

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

УМЕ Н ИЯ СОЗ Р АВ Ь ТЕ Н ЫОССЕ Н ООБ Н ИТ ПССО С ООБ Н ИТ ЕОМДТ ВДО Р ОЗЬ Е АЫНКВ ЕОБ У ЧН И Е МТЦ И ИОВ А Я ОМАЕТТ К СТУ И МЛИВ Н ИРО А Е Т И НЕС Р Е

Причины неуспеваемости учащихся Большой объём д/з Индивидуальные особенности Пропуск уроков Необъективность оценок Семейные обстоятельства Нежелание учить предмет Здоровье школьников Не развиты общеучебные умения и навыки Отсутствие своеврем. инфо о неуд. оц

Ян Амос Коменский

Перевод неудачников в следующий класс, где заниженные требования Повторное изучение курса за прошлый год

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой.

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение требований учителя, которое в дальнейшем переходит в НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ПРИЧИНЫ ? ? ?

…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика

…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика

Объективные причины неуспеваемости Некачественная работа учителя-урокодателя Отсутствие у школьников способностей к данному предмету Неблагополучная семья Проблема «улицы» Профилактическая двойка

Некачественная работа учителя-урокодателя

Отсутствие у школьников способностей к данному предмету

Неблагополучная семья

Проблема «улицы»

Профилактическая двойка

Система работы по предупреждению неуспеваемости по русскому языку

Талантливые дети

С целью профилактики и эффективности в работе с детьми, имеющими трудности в обучении принять следующие меры предупреждения неуспеваемости ученика: 1. Придерживаться разработанного плана индивидуальной работы с данными учениками, внося необходимые коррективы. 2. Всесторонне повышать эффективность каждого урока, вводить и использовать ИКТ. 3. Формировать познавательный интерес к учению и положительные мотивы. Резолюция :

4. Продолжать осуществлять индивидуальный подход к учащимся данной категории, используя максимально дополнительные часы во внеурочное время. 5. Учитывать возможность специальной облегчённой системы домашних заданий. 6. Усилить работу с родителями, привлекая все возможные социальные службы (на сегодняшний день ЦПМСС «Вера»). 7. Привлекать одноклассников к оказанию помощи своим товарищам