РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области III Международная конференция «Инфо-Стратегия 2011: Общество. Государство. Образование» июнь, 2011 г
Инновационная деятельность в МОУ СОШ 7 «Образовательный центр» г. о. Новокуйбышевск Самарской области осуществляется в режиме территориальной апробационной площадки по теме «Внедрение технологий дистанционного обучения для организации урочной и внеурочной деятельности».
ППК «Управление офисом» в блоге
Сохранность авторского права. Материал доступен только тем, кому автор материала открыл доступ. Возможность регулировать доступ к материалам. Возможность работы с одним документом нескольким пользователям. Общение в одной системе. Ребёнок может получить индивидуальную консультацию по интересующему вопросу в любое время ППК «Управление офисом» Преимущества:
Существует простая возможность через «портфолио тем и проектов» просто прикрепить нужный материал (файлы любого формата) ППК «Управление офисом» Преимущества:
Контроль и результаты. После того как учащийся выполняет задание, оценка автоматически выставляется в электронный классный журнал, а учитель может её скорректировать. Можно поставить дату прохождения теста, и если она пропущена, то у учащихся будет «моргать» напоминание о необходимости прохождении теста. ППК «Управление офисом» Преимущества:
ППК «Управление офисом» Проблемные моменты: На первых порах необходимо обработать и ввести большой объём информации в электронном виде. При использовании программы Импорт курсов, которая позволяет преобразовать HTML-файл с иллюстрациями во внутренний формат курсов, необходимо создать исходный материал в формате HTML, а это вызывает трудность. (Работать с файлами формата HTML, даже с помощью редактора, могут не все учителя)
Нельзя работать с учащимися на единой странице журнала, если учащиеся из разных классов, т.е. -Планирование закрепляем каждому классу отдельно -Оценки выставляем каждому классу отдельно -Задания закрепляем для каждого класса отдельно -Нельзя получить отчет о качестве знаний по предмету ППК «Управление офисом» Проблемные моменты:
ППК «Управление офисом»
Интеграция дистанционного и очного обучения весьма перспективна и в части более широкого использования школьного компонента, обучения по индивидуальным программам, которое в последнее время всё более широко распространяется в наших школах, особенно в старших классах
Спасибо за внимание! РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области