РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области III Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Advertisements

Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи 04 марта 2010 года Построение единого информационно-образовательного пространства на основе.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Что такое NetSchool? Комплексная система в масштабе школы, сочетающая в себе возможности для ведения административной и учебно-воспитательной деятельности.
По состоянию на 1 марта 2013 г., система Сетевой Город. Образование успешно внедрена как основа муниципальной образовательной сети в 191 муниципалитете.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ОО В РАМКАХ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ «Использование возможностей модуля МСОКО в АСУ РСО СГО»
Виртуальная образовательная среда (реализация дистанционных методов обучения в МОУ СОШ 14 г. Пятигорска) Якимов Е.В. - зам. директора по ИКТ МОУ СОШ 14.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя ГОУ СОШ 1245 с углубленным изучением иностранного языка (английского) ЮАО г.Москвы Учитель.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области III Международная конференция «Инфо-Стратегия 2011: Общество. Государство. Образование» июнь, 2011 г

Инновационная деятельность в МОУ СОШ 7 «Образовательный центр» г. о. Новокуйбышевск Самарской области осуществляется в режиме территориальной апробационной площадки по теме «Внедрение технологий дистанционного обучения для организации урочной и внеурочной деятельности».

ППК «Управление офисом» в блоге

Сохранность авторского права. Материал доступен только тем, кому автор материала открыл доступ. Возможность регулировать доступ к материалам. Возможность работы с одним документом нескольким пользователям. Общение в одной системе. Ребёнок может получить индивидуальную консультацию по интересующему вопросу в любое время ППК «Управление офисом» Преимущества:

Существует простая возможность через «портфолио тем и проектов» просто прикрепить нужный материал (файлы любого формата) ППК «Управление офисом» Преимущества:

Контроль и результаты. После того как учащийся выполняет задание, оценка автоматически выставляется в электронный классный журнал, а учитель может её скорректировать. Можно поставить дату прохождения теста, и если она пропущена, то у учащихся будет «моргать» напоминание о необходимости прохождении теста. ППК «Управление офисом» Преимущества:

ППК «Управление офисом» Проблемные моменты: На первых порах необходимо обработать и ввести большой объём информации в электронном виде. При использовании программы Импорт курсов, которая позволяет преобразовать HTML-файл с иллюстрациями во внутренний формат курсов, необходимо создать исходный материал в формате HTML, а это вызывает трудность. (Работать с файлами формата HTML, даже с помощью редактора, могут не все учителя)

Нельзя работать с учащимися на единой странице журнала, если учащиеся из разных классов, т.е. -Планирование закрепляем каждому классу отдельно -Оценки выставляем каждому классу отдельно -Задания закрепляем для каждого класса отдельно -Нельзя получить отчет о качестве знаний по предмету ППК «Управление офисом» Проблемные моменты:

ППК «Управление офисом»

Интеграция дистанционного и очного обучения весьма перспективна и в части более широкого использования школьного компонента, обучения по индивидуальным программам, которое в последнее время всё более широко распространяется в наших школах, особенно в старших классах

Спасибо за внимание! РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области