Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества Роджер Бэкон, XII в.
В нашей школе, впрочем как и во многих других, среди учеников бытует такое мнение: этот предмет мне нужен, а этот нет. Но так ли это? Давайте по рассуждаем…
Вот наше расписание на один из дней: 1. русский язык 2. музыка 3. история 4.литература 5. физкультура
Урок музыки Ритм – один из важнейших элементов музыки. Ритм – чередование длительностей. От правильно подобранного ритма зависит звучание мелодии. Таблица соответствия длительностей и дробей
Символы в математике и в музыке не отделимы. В математике мы используем цифры, знаки действий и т.д., а в музыке ноты, с помощью которых создаётся музыка.
Сегодня на уроке решали задачу: «Гонец должен был срочно доставить депешу из Англии во Францию. 4 часа он мчался на лошади со скоростью 36/км в час, а остальной путь вынужден был бежать со скоростью 8 км/ч. В котором часу он прибудет во Францию, если выехал он из Англии в 9 часов утра, а расстояние между Англией и Францией 168 км?»
Урок литературы
Итак, на каждом уроке мы встречаемся с математикой. Значит нам без неё никак нельзя. Мы пришли к выводу, что всем надо ее полюбить…
Работу выполнили: Ученицы 6 класса - Игошина Анастасия, Кузнецова Анастасия. Руководитель проекта Н.С.Брызгалова