«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Мой класс МОУ КСОШ ДЮЦ «Ровесник» МОУ ДОД ДЮСШ МОУ ДОД ДЮСШ Родители
Объект исследования – показатели физического здоровья учащихся, их изменение в процессе осуществления внеурочной деятельности. Предмет исследования - система внеурочной деятельности классного руководителя, используемая для улучшения здоровья учащихся, с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Гипотеза исследования. При активном использовании во внеурочной деятельности принципов ЗОЖ активизируется самостоятельная деятельность учащихся, при сопровождении учителя и родителей, по укреплению здоровья, формированию личной ответственности за состояние собственного здоровья.
Основная цель проекта: формирование у учащихся и родителей нового типа мышления, направленного на понимание важности и необходимости здоровья для всей жизнедеятельности ребёнка. Сопутствующие цели и задачи: Показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Сохранение и повышение уровня здоровья каждого ученика. Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре. Достижение допустимого уровня здоровья и здорового образа жизни для каждого ученика. Пропаганда здорового образа жизни. Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние собственного здоровья. Обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры. Сохранение и развитие здоровья детей в учебно-воспитательном процессе Обеспечение ранней диагностики резервов развития ребенка (физических и психологических), социально-педагогической и психолого-педагогической помощи семье.
Механизмы реализации проекта. Подготовительный этап. Провести стартовую диагностику физического состояния учащихся. Составить план мероприятий. Разбить учащихся на группы, назначить ответственных. Установить сотрудничество с организациями-партнёрами. Привлечь родителей к участию в проекте. Основной этап. Проведение промежуточных диагностик. Практическая реализация проекта. Реализация дел в соответствии с планом-картой. Заключительный этап. Провести итоговую диагностику. Провести КТД «Здоровому все здорово». План-карта планирования и реализации проекта.
Ожидаемые результаты: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности. Формирование у учащихся формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья. Снижение заболеваемости среди учащихся. Приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
Улучш.Ухудш. Н е изменилось Сравнительная оценка своего физического здоровья 2015 Увелич.Уменьш. Н е изменилось пропуски по болезни 2186
ВысокийСреднийНизкий уровень проводимой работы в классе по ЗОЖ 12 2 ДаНет Вы за ЗОЖ 260