Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Advertisements

Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
ГБОУ СПО КПК 3 КК Гендерный подход в воспитании детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Бурёнкина Г.Ф. Сипягина И.А. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Официальный документ Начало года Конец года Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
Транксрипт:

Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.

Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей - девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Гендерное воспитание в детском саду поможет избежать подрастающему поколению осложнений, последствий и трагедий, которые бывают при безнравственном подходе к будущему. От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учетом их индивидуальных и гендерных особенностей, напрямую зависит то, какими женщинами и мужчинами они в дальнейшем станут, какими родителями будут для своих детей, насколько крепкими и долговечными будут их семьи. Актуальность

Цель: изучить особенности и выявить модели гендерных отношений в семье, определить влияние гендерных особенностей семьи на воспитание ребенка. Задачи: Изучить особенности семьи с точки зрения гендерного подхода; Выявить модели гендерных отношений в семье; Углубить знания педагогов о формировании у детей гендерной принадлежности в условиях ДОУ; Разработать комплекс мероприятий, направленных на воспитание у дошкольников основ гражданственности и гендерной социализации (индивидуальная работа, система помощи, семейные праздники, традиции, психолого-педагогические гостиные, художественная литература).

Результаты анкетирования Гендерное воспитание это – раздельное воспитание мальчиков и девочек - 30% воспитание с учётом полоролевых особенностей детей – 0% воспитание с учётом возрастных особенностей детей – 65% затрудняюсь ответить – 5% Как вы считаете, воспитание девочек и мальчиков должно быть раздельным - 5% одинаковым - 75% затрудняюсь ответить – 20%

Направления в работе по гендерному воспитанию дошкольников

Работа с педагогами Консультации: «Знакомство с культурой и традициями родного края» «Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста» «Использование народного фольклора в гендерном воспитании детей дошкольного возраста» Педсовет «Воспитание девочек и мальчиков в русских традициях и традициях родного края» Семинар – практикум «Гендерный подход в воспитании и развитии дошкольников»

Выставки работ, фотовыставка Школа для заботливых родителей Работа с родителями Информационные стенды, памятки Праздники, развлечения

Информация для родителей

Праздники, развлечения

«Тепло сердец для милых мам» (познавательно – игровое развлечение)

Выставка работ «Золотые руки» Выставка совместных работ «Тряпичная кукла»

Выставка рисунков Фотовыставка «Мальчики и девочки – два разных мира»

«Моя семья» «Моя родословная»

«Какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут… Тот кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Тихеева Е.И

Картотеки

Связь с социумом

«В стране Дружбы»

Пословицы и поговорки по гендерному воспитанию: «Мальчик родился на подмогу, а девочка на потеху»; «С сыном дом наживешь, а с дочкой остаток проживешь»; «Сын хлебом кормит, а дочь последний кусок унесет» «Растить дочку, что лить в дырявую бочку» «Корми сына до поры: а придет пора сын тебя покормит»; « Кулаком да в спину- то и приголубье сыну»

Спасибо за внимание!