«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Экспериментирование – основа системного подхода к познанию окружающей действительности.Подготовила: Резникова Е.Н.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Воспитатель Кокина Наталья Алексеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 2 Колпинского.
Костылева Ольга Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить его ими пользоваться Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Подготовила воспитатель Старцева Л.С. Далматово 2014 г. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Е. В. Деменева, воспитатель, МБДОУ.
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Транксрипт:

«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная школа – детский сад М. Монтессори»

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму ». Китайская пословица

Цель – развивать интерес к познанию детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Формировать умение самостоятельно добывать знания. Обобщать полученную информацию в ходе экспериментирования (учиться управлять процессом усвоения знаниями). Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков.

Для активного познания окружающего мира используем различные формы работы : Подвижные игры игры с природным материалом

наблюдения

опыты и эксперименты: исследование белых веществ: соль и сахар

взаимодействие разных веществ с водой огонь - друг или враг

проекты

проект «выращивание « ёжиков »»

Результаты проекта « Ёжики»

« Умейте открывать перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги, оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что, он узнал». В.Н.Сухомлинский.

КВН « Любознайки»

конкурс « Мама, папа, я – отличная семья»

Уровни овладения детьми экспериментальной деятельности старшего дошкольного возраста.

« Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам». Ральф У. Эмерсон.