Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 г. Амурска Амурского муниципального района Сазонова Валентина.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
«Мир мальчика и мир девочки» Средний дошкольный возраст.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней.
Транксрипт:

Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности

Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку. (Н. В. Шелгунов) Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать. (Ж. Руссо)

Паспорт проекта «Мальчики и девочки» Тип проекта - социальный; По характеру координации - открытый; По количеству участников - групповой; Участники проекта: -Воспитанники подготовительной группы; -Воспитатели; -Родители; -Музыкальный руководитель; -По продолжительности – долгосрочный.

Цель проекта: Осуществление гендерного подхода в педагогическом процессе воспитания и обучения мальчиков и девочек в разных видах деятельности.

Задачи проекта: -Развивать гендерные представления у детей; -Знать свою принадлежность к половой роли и её отличительные признаки; -Определять перспективы взросления в соответствии с половой ролью; -Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками; -Формировать у детей понятие о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Предметно-развивающая среда

Непосредственная образовательная деятельность: 1. Беседы: -(нравится ли тебе быть девочкой (мальчиком)? -Женские и мужские дела -Должны ли дружить мальчики и девочки? И др. 2. Дидактические игры: -«Твоё здоровье»; -«Что сначала, что потом?»; -«Как поступить?» 3. Создание проблемных ситуаций 4. Словесные дидактические игры: -«Я хороший, потому что…»; -«Что означают наши имена?»

Работа с родителями

Заключительный этап

Результаты диагностики уровня сформированности знаний по полоролевой социализации детей

Используемые материалы: Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду – М.: Линка-Пресс,2009. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций -М.: центр педагогического образования, Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера,