Логопедический уголок речевой группы как часть предметно - развивающей среды Автор – Темежникова Ольга Николаевна Должность – учитель - логопед Место работы - МБОУ « ЦППРК » 2012 год
« Если захочет взрослый, захочет и ребенок » « Пустое – утомляет, перезагруженность - затрудняет » « Учит педагогических принципов » « Красота формирует ребенка » ( Статья Л. Лазовской )
Коррекционный уголок « ГОВОРУША » Наполняемость коррекционного уголка должна быть разнообразно
Артикуляционная гимнастика Картинки - схемы Комплексы упражнений Стихи к артикуляционным упражнениям
Волчки Мозаики Цветные карандаши Пазлы Трафареты Мини – сухой бассейн Мелкие игрушки из киндер - сюрпризов Прищепки Пальчиковая гимнастика Мелкая моторика
Картотека упражнений на дыхание Листочки, бабочки Колпачки Дудочка Ватные шарики и др.
Разрезные картинки Домино Лото Игры « Четвертый лишний » Игры на цвет и форму и т. д
Игра « В мире звуков » Игра « Слова и слоги » Распечатки материалов Фишки, карточки для деления слов на слоги
Картинки на звуковку Логопедическое лото Материал из тетрадей Приносной материал
Название темы Картинки, отражающие лексическую тему Игры по лексическим темам. Например, лото « Что растет в огороде ?» по теме овощи Описания игр по теме недели Загадки
Сюжетные картинки Схемы - описания Игры « Чей, чья ?» « Один - много », « Назови ласково » и др. Алфавит Приносные звуковые домики, символы звуков Кроссворды
Друг и партнер Одушевленный персонаж Подвижный язычок Ориентировка в пространстве, части тела
Вторая половина дня Логопед воспитателю ! Но ребенок может действовать по принципу « Я САМ !»
Спасибо за внимание !