Логопедический уголок речевой группы как часть предметно - развивающей среды Автор – Темежникова Ольга Николаевна Должность – учитель - логопед Место работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 193 «Серебряное копытце»г.Новосибирск.
Advertisements

Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной к школе группе компенсирующего обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Игровые технологии в коррекционно-педагогическом процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста Комарова Валерия Николаевна МБ ДОУ 249.
МБДОУ «Детский сад 106». « Росток». Учитель-логопед: Широкова Светлана Валериевна.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Предметно- развивающая речевая среда в старшей группе. ВОСПИТАТЕЛИ: ВАЛЕНЩИНА О.Б БОЛТИНА Е.В.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
Транксрипт:

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно - развивающей среды Автор – Темежникова Ольга Николаевна Должность – учитель - логопед Место работы - МБОУ « ЦППРК » 2012 год

« Если захочет взрослый, захочет и ребенок » « Пустое – утомляет, перезагруженность - затрудняет » « Учит педагогических принципов » « Красота формирует ребенка » ( Статья Л. Лазовской )

Коррекционный уголок « ГОВОРУША » Наполняемость коррекционного уголка должна быть разнообразно

Артикуляционная гимнастика Картинки - схемы Комплексы упражнений Стихи к артикуляционным упражнениям

Волчки Мозаики Цветные карандаши Пазлы Трафареты Мини – сухой бассейн Мелкие игрушки из киндер - сюрпризов Прищепки Пальчиковая гимнастика Мелкая моторика

Картотека упражнений на дыхание Листочки, бабочки Колпачки Дудочка Ватные шарики и др.

Разрезные картинки Домино Лото Игры « Четвертый лишний » Игры на цвет и форму и т. д

Игра « В мире звуков » Игра « Слова и слоги » Распечатки материалов Фишки, карточки для деления слов на слоги

Картинки на звуковку Логопедическое лото Материал из тетрадей Приносной материал

Название темы Картинки, отражающие лексическую тему Игры по лексическим темам. Например, лото « Что растет в огороде ?» по теме овощи Описания игр по теме недели Загадки

Сюжетные картинки Схемы - описания Игры « Чей, чья ?» « Один - много », « Назови ласково » и др. Алфавит Приносные звуковые домики, символы звуков Кроссворды

Друг и партнер Одушевленный персонаж Подвижный язычок Ориентировка в пространстве, части тела

Вторая половина дня Логопед воспитателю ! Но ребенок может действовать по принципу « Я САМ !»

Спасибо за внимание !