Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Однокоренные слова и их написание. Корень Общая часть родственных слов Признаки однокоренных (родственных) слов Одинаковый корень общее значение Корни.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
зуб вода ёж маяк село мир а я е о и з б в д ж П.нал, м.ря, р.ка, вет.р, ин.й, т.жёлый. Пенал, ветер, иней. Море - моря, реки – река, тяжесть - тяжёлый.
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Транксрипт:

Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я

Тема урока Правописание безударной гласной и парной согласной в корне слова

Картинный диктант

Проверь себя заяцпетух сорока медведь собака лисица

Спишите слова Поход, козочка, зима, осенний, каток, малыш, пятёрка, маленький. Поставьте над каждым словом ударение, подчеркните орфограммы, выделите корень

1.Определить часть слова. 2.Если корень безударный, подбираем проверочное слово. Составим алгоритм проверки безударной гласной

Мы под удареньем пишем Без сомненья то. что слышим Если ж звук без ударенья – Вызывает он сомненья. Звук очень ясно слышится, А буква другая пишется.

Составьте из слов предложения: З…ма, сн…жком, зав…лила, л...гким, горо…. Утром, к, расчистили, бесе…ке, доро…ку, мы, у…кую. Р…бята, ша…ки, гулять, шу…ки, надели, варе…ки, и, поб…жали. Подчеркнуть орфограммы, подобрать проверочные слова.

Проверь себя Зима завалила лёгким снежком город. Утром мы расчистили к беседке узкую дорожку. Ребята надели шапки, шубки, варежки и побежали гулять.

снег утюг гора грядка близкий нож шубка слеза стрела Зарядка для тела и ума

1 ряд Утюги – утю Снега – сне Ножи - но 3 ряд Грядка – гряда, Шубка – шуба Близкий – близок Проверь друга ! 2 ряд Горы – гора Слёзы – слеза Стрелы - стрела г г ж

Отгадай загадки, запиши отгадки Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками

Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу.

Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки, Сорвали все рубашки,. Но зимние метели В меха его одели.

Горбатый мост на четырёх столбах стоит.

Я оставляю тонкий след, Но жить он может много лет.

Он зубаст, с косматой гривой. Царь зверей – такой красивый

Подведём итог урока. –Перечислите орфограммы с которыми работали на уроке? –Как проверяем?

Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.

Парные согласные самые опасные! В корне ты их проверяй Рядом гласный подставляй!

стр.106. упр. 284 Домашнее задание

Молодцы!