Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась
Украинская баннерная сеть Infostore wwwwww.Infostore.org wwwwww.Mail.ua
Спасет ли «вирусный маркетинг» маркетинг? настоящий ? или подделка
По крайней мере - вирус честен и ироничен Rabbid и велотур
Вирусная реклама - сейчас на коне 1) Есть мода 2) Есть примеры работы
Задача «новой рекламы» - вернуть доверие Пользователи считают, что реклама - обманывает их
Доверие потеряно Пользователи спят во время обычной рекламы набираясь сил для взаимодействия между собой
Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов ( можно отследить объекты общения ) 2. Перегретая среда, все на взводе
Но пользователи - ждут чуда
Три типа людей - Объединители (знают других людей) - Знатоки (собирают знания о продукте) - Продавцы (умеют заражать других)
Наблюдение Вы должны наблюдать за этими тремя типами и знать своих Продавцов Знатоков - Объединителей
12 15летний бизнесмен Виктор Горд (промой мозги)
Единственный выход развивать уязвимость :) Уязвимость брендов Уязвимость людей
Варианты создания уязвимостей 1 1. Умение посмеяться над собой 2. Жесткая честность (и то и другое нужо и в вирусах и в медиарекламе) ключ – доверительность
Вирус все еще заметен
Вирусная реклама уязвимости тип 2 1. Использование протестного электората 2. Придумать себе врага
Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу
Протестный электорат Когда человек протестует - он уже активизирован Возможность протеста - вариант уязвимости
Google и протесты Гугль протестует против использования слова гуглить в качестве поиска. Ключевое слово - протестует
Алена Писклова Так Rambler нажился на ненависти к Барби За девушку с необычной комплекцией вступились Тысячи сайтов
Вирусная реклама уязвимость 3 Потребителю интересно общаться с продуктом, который можно испортить –открытки нацарапанные на авто
В меня въехали сзади Это запоминается
23 Вирус ищут в массах Matt и Stride Gum Фонтаны - Mentos и Кола от вируса до научного сайта
Продукт? В вирусе не должно быть разделения между продуктом и рекламой
Компоненты вируса - Попадание в вакуум - Простота - Мотив передавать
Процедуры 1. посев ( размещение активирующей информации ) 2. запал ( сигнал к действию ) 3. подпитка ( плановые действия по поддержке )
1. Посев –Сейчас - это покупка тысячников –Сейчас - это создание ловушки для пользователей
2. Активация Беспринципный выигрывает Можно использовать свой, можно чужой посев.
Коммуникация как основа реклмаы «Бигборд здоровается с Мини»
2 а. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя
3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса, например игра в поддержку вируса «молока», без которого погибают
Google Поддержка вируса Праздничные логотипы от Google чтобы пользователю было интересно каждый день
Контрвирус Компания должна соответствовать Пользователи проверят ее на прочнсть
Искусство удивлять
Через пиксели к совершенству вакуум
Infostore Годовой график Когда пользователи сами рекламируют
Рекламное агенство гаремного типа «Маньяко»
Задача «вирусов» - вернуть рекламу в людей
А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore wwwwww.Infostore.org wwwwww.Mail.ua