Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Advertisements

ТЕМА: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Проверим местность 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ Составим карту гонки 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Математика 6 класс Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Игра «Математическое ралли» Составитель: учитель математики МОУ «СОШ1» г.Магнитогорска.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Автор : Заркова Л.Ф.. 1.Сформулировать определение степени с натуральным показателем. 2.а) Прочитать 5 7, 3 4, (-6) 3, а 1, а, а 4; ; б)назвать показатель.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Решить примеры и найти, среди записанных под определенным номером, свои ответы. Проверим местность.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В.
Определение степени с натуральным показателем.
Алгебра 7 класс «Степень с натуральным показателем и ее свойства»
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Транксрипт:

Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх - Чита МОУ СОШ с.Верх - Чита

Каждый этап гонки оценивается жетоном: жёлтый – 2балла, зелёный - 3балла, зелёный - 3балла, синий – 4балла, синий – 4балла, красный – 5баллов. красный – 5баллов. Цвет выданного жетона зависит от количества правильно решённых примеров. Девиз гонки: «Торопись – медленно!»

I-этап: «Проверь себя» Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Как называют операцию отыскания степени a n ? Сформулируйте правило умножение степени с натуральным показателем. Сформулируйте правило деления степени с натуральным показателем. Сформулируйте правило возведения степени в степень. Сформулируйте правило умножения степени с одинаковыми показателями. Сформулируйте правило деления степени с одинаковыми показателями. Сформулируйте определение степени с нулевым показателем. Сформулируйте правило возведения отрицательного числа в степень с четным и нечетным показателем.

II-этап «Составим карту гонки» х 3 * х 6 (- 2) 3 (2а) 3 а 12 *а (- 3) 4 а 17 : а 2 (- 5) *2 2 (а 2 ) 4 ( ) 2 а 8 * а 10

III-этап «Гонка по пересечённой местности» Девиз гонки: «Торопись – медленно!»

IV-этап: «Внезапная остановка-авария» Девиз гонки: «Торопись – медленно»

1.Экипаж: (х 5 ) 4 *(х 6 ) 7 = х 20 * х 48 = х 68 (х 5 ) 4 : х 7 = х 11 : х 7 = х 4 (х 5 ) 4 * х 7 х 9 * х 7 _______________ = ______________ = х х 15 х 15 а 3 * а 5 : а 6 а 9 : а 6 _______________ = ____________ = а 2 а 7 * а 8 : а 14 а 15 : а 14

2.Экипаж: (у 3 ) 4 : (у 2 ) 5 = у 12 : у 7 = у 5 (у 8 ) 2 * (у 2 ) 3 = у 16 * у 6 = у 22 (а 5 ) 7 * (а 2 ) 4 а 12 * а 8 а 20 _______________ = ___________ = _______ = а 3 (а 3 ) 14 а 17 а 17 в 13 * в 12 : в 2 в 25 : в 2 в 23 ________________ = ___________ = ____ = в в 20 * в 4 : в в 24 : в в 23

3. Экипаж: (с 3 ) 5 * с 5 с 15 *с 5 с 20 ___________ = _______ = _____ = с 11 (с 6 ) 3 с 9 с 9 (х 14 ) 3 : х 20 = х 42 : х 20 = х 22 (х 13 ) 3 * (х 5 ) 6 = х 16 * х 11 = х 5 а 3 * а 17 : а 14 а 20 : а 14 а 6 ________________ = _________ = ____ = а 2 а 19 : а 15 а 4 а 4

4. Экипаж: в 19 : в 5 * в 4 в 14 * в 4 в 18 ______________ = ___________ = _____ = в 8 в 25 *в 5 : в 20 в 30 : в 20 в 10 (у 25 ) 2 * (у 10 ) 4 = у 27 * у 14 = у 13 (а 2 ) 3 * а 15 а 5 * а 15 а 20 ____________ = _________ = ______ = а 8 (а 4 ) 3 а 12 а 12 (в 8 ) 9 * а 8 = а 72 * а 8 = а 80

V-этап: «Привал» Девиз гонки: «Торопись – медленно»

Решите уравнение: 6 9х = 216 Вычислите: (15 2 – 14 2 ) 2 + ( ) 0 Упростите выражение: (k + l) 4 : (k + l) 3 * (k + l) 2 : (k + l) 3 Сравните значения выражения: ( 7 / 4 ) 3 * ( 4 / 7 ) 2 и (- 2) 0

VI-этап: «Финиш» Девиз гонки: «Торопись – медленно»