Методический семинар « Образовательная среда школы: новые возможности и перспективы сотрудничества в условиях реализации ФГОС». Методический семинар «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Advertisements

Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева.
Первый опыт внедрения ФГОС: плюсы, минусы, поиски, проблемы и перспективы.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Транксрипт:

Методический семинар « Образовательная среда школы: новые возможности и перспективы сотрудничества в условиях реализации ФГОС». Методический семинар « Образовательная среда школы: новые возможности и перспективы сотрудничества в условиях реализации ФГОС».

Новые задачи в образовании

Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента : Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ

Сбалансированное сочетание стандарта и образовательной среды

Функции образовательной среды Обучающая – достижение предметных, метапредметных результатов через опору на образовательную среду, ее предметные аспекты, освоение УУД через практическое взаимодействие с технологиями среды, ЭОР. Социокультурная – формирование субкультуры учащихся, восприятия ими нравственно-этических ценностей, общественной морали во взаимодействии в образовательной среде и со средой. Социально-правовая – социализация учащихся, формирования правосознания, развитие их информационно-правовой культуры через самостоятельное погружение в образовательную среду. Развивающая – интеллектуальное и духовное развитие учащихся на основании образовательного взаимодействия, формирование способности к саморазвитию на основании систематизации личных отношений с образовательной среде, формировании личной образовательной среды.

Функции образовательной среды Воспитательная – воспитание гражданина, патриота, психологически устойчивой личности, устанавливающей толерантные отношения с обществом и средой на основании развития психологических и межличностных аспектов образовательной среды. Просветительная – формирование знаний и представлений о жизнедеятельности общества, принципах, перспективах и тенденциях его развития на основании познавательных ресурсов образовательной среды. Мировоззренческая – формирование мировоззрения в комплексном единстве мироощущения, мировосприятия, миропонимания и мироосмысления, в том числе, формирования современного информационного мировоззрения на основании развития знаний о мире и обществе, практического опыта во взаимодействии с образовательной средой. Управленческая – прямое воздействие на организацию и управление образованием на основании требований и условий образовательной среды.

Образовательная среда школы вкючает:

Информационно-образовательная среда( ИОС)

3 взаимосвязанных аспекта ИОС технологический (оснащение аппаратными, программными и образовательными ресурсами); организационный (целенаправленная организационная работа по обеспечению доступности средств ИКТ в образовательном процессе); человеческий (ИКТ-компетентность всех участников образовательного процесса).

АРМ учителя в каждом кабинете

П овышение квалификации педагогов Всего учителей: 15 Курсы повышения квалификации при ВОИКиПРО 7 АПК и ППРО г. Москва 4

Дистанционное обучение Новому поколению- новое образование! Новому образованию – новый учитель! НП «ТЕЛЕШКОЛА»

Индивидуализация обучения

Внеурочная деятельность

Творческие объединения нашей школы Основы физической подготовки «Путь к успеху» «Узнаём сами» «Фантазия» «Палитра» «Родное слово» Занятие 1-й группы дистанционного обучения Предшкольная подготовка «Подвижные игры» «Природа и человек» «Школа развития речи» «Истоки» «Стрелок» «Я- исследователь»

Творческие объединения нашей школы «Час занимательной математики» Научно-исследовательская лаборатория по физике «Рукодельница» Занятия 2-й группы дистанционного обучения «Рябинушка» (ритмика) «Абсолютная грамотность» «Книголюбы» «Эксперимент в биологии»

«Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

Занятия в мастер-классах 1.«Деятельностный подход в обучении литературе в 9 классе» ( на примере концепта зависть) учитель Шабанова Т.Д. 2.«Комплект LEGO Mindstorm Education. Его возможности и применение в современной школе. Применение модульной системы PROLOG при проведении исследовательских работ в начальной школе» Учителя нач.школы Петрова А.И., Сорокина В.В., Шаркова И.Л. 3 «Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как средство повышения качества образования по физике, химии и биологии». Учитель физики Боков Н.Н., учитель химии Кутякова Т.В. 4. « Техника графики. Мой дом» Учитель ИЗО Макшанцева Л.В.

Четыре свечи

Желаем творческих успехов!