МОУ СОШ16 КЛАССНЫЙ ЧАС на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 16 КЛАССНЫЙ ЧАС «РОССИЯ - РОДИНА МОЯ!» на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010.
Advertisements

Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
Педагогический проект Лидерская компетентность руководителя образовательного учреждения –фактор мотивации профессионального роста педагога Кузнецова Валентина.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Искусство чтения текстов Некоторые методы работы с текстом на уроках.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Пожар в доме. Пожар в лесу. Переносной лафетный ствол для подачи воды во время пожара. Пожарно – техническое вооружение.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Мастер - класс Открытый урок по роману А. С. Пушкина « Евгений Онегин» учитель- методист И. В. Козицына, осн. школа им. М. Горького, Клайпеда, Литва
Развитие интереса к истории и творческих способностей учащихся на уроках спецкурса «Загадки русской истории» Автор презентации – учитель истории МБОУ «ООШ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Морозова И.В., преподаватель методики преподавания математики Тема «Повышение уровня практической подготовки студентов.
Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна Николаевна г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.
СОШ 40 Пусть огонь в сердцах пылает, в сердцах пылает, а пожаров не бывает ! а пожаров не бывает ! Севастополь 2011 СОШ 40 Руководитель Балашова Н.И.
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
Министерство чрезвычайных ситуаций 01.
Осторожно, огонь! Классный час.. Огонь наш друг!
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Методы и приёмы использования технологий, обеспечивающие развитие критического мышления, творческой активности и самостоятельности обучающихся Свишук Е.М.
Транксрипт:

МОУ СОШ16 КЛАССНЫЙ ЧАС на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010

ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЁ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - ДЕЙСТВОВАТЬ

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ

МЧС России

Кластер - (« пучок », « созвездие ») способ графическ ой организаци и материала, по зволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят про погружении в ту или иную тему.

Последовательность действий в нашей игре проста и логична: Посередине чистого листа написать ключевое слово или предложение, которое является « сердцем » идеи, темы. Вокруг « накидать » слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из « спутников » в свою очередь тоже появляются « спутники », устанавливаются новые логические связи.

современная школа?

В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

ОГОНЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!

Огонь ошибок не прощает! В природе В быту, производстве В школе 01

Профессия - пожарный

За отвагу на пожаре За спасение погибавших За заслуги перед Отечеством Орден Мужества

Евгений Николаевич Чернышёв

Спасибо за внимание!