педагогическая студия
Определение требований к учителю XXI века
Что дали системе образования, проводимые в ней реформы?
« Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это «завтра» состоялось». П. Друкер
Качество результата образовательного процесса – соответствие уровня знаний учащихся и выпускников образовательных учреждений требованиям стандартов (90-е гг. XX в.). Качество результата образовательного процесса – способность удовлетворять запросы потребителей и субъектов образовательного процесса. Основной критерий – степень удовлетворения потребностей личности и общества, соответствие запросам личности, общества (начало XXI в.).
Какими качествами должен обладать учитель, чтобы полностью удовлетворить образовательные потребности личности и общества ?
Профессионализм Личностная направленность Индивидуальные качества
педагогическая студия