МОУ «СОШ 17» СЕМЁНОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА МАСТЕРМАСТЕР КЛАССКЛАСС «МОЛЕКУЛА РОЛЕЙ»
Развитие эмоционального интеллекта Ученик B E C D A Развитие мотивации к личностному росту Самопознание и управление саморазвитием Развитие личностных качеств Развитие эффективной коммуникации Оценка достижений
Самопознание и управление саморазвитием Я строю личность Какой я? Чувства и эмоции ЦенностиРоль в социуме Способности
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕКА Я
МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ Я МАТЬЖЕНАУЧИТЕЛЬСОСЕДКА ГРАЖДАНКА РОССИИ ДОЧЬ
ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ СВОЮ «МОЛЕКУЛУ РОЛЕЙ» И УКАЗАТЬ ПРИОРИТЕТНУЮ
ЗАДАНИЕ: ответь на вопрос: какой ты сын? результаты представь в виде логической схемы текста – рассуждения..
Одна из ученических работ Я не очень хороший сын Я часто заставляю маму волноваться если речь идёт об оценках Прихожу позже обещанного Вижу, что она расстроена, но иду по своим делам Я не всегда знаю, что с ней происходит Бываю груб, Надо меняться!
ЗАДАНИЕ: составь «МОЛЕКУЛУ РОЛЕЙ» Евгения Базарова
ЗАДАНИЕ: проанализируй социальную роль Базарова – «сын»; представь результаты в виде логической схемы
Одна из ученических работ БАЗАРОВ – ЛЮБЯЩИЙ СЫН ОН ГОНИТ ИХ, ПОТОМУ ЧТО БОИТСЯ ИХ ЗАРАЗИТЬ РОДИТЕЛИ, ПОНИМАЯ, ЧТО СЫН УМИРАЕТ, ХОТЯТ ПОДОЛЬШЕ ЗАДЕРЖАТЬСЯ У ЕГО ПОСТЕЛИ А САМ В САМЫЕ СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЕДЕТ ИМЕННО К РОДИТЕЛЯМ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ НО НАЗЫВАЕТ ИХ «МОИ СТАРИЧКИ» В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ БЫВАЕТ ГРУБ БАЗАРОВ СКРЫВАЕТ, НАСКОЛЬКО ОН ЛЮБИТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
Выводы УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСОВЕР- ШЕНСТВОВАНИЮ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ И АКТИВНОЕ ПРИСВОЕНИЕ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
Спасибо за внимание