Индивидуальные траектории развития для технически одаренных учащихся Опыт работы Приморского района Новик Л.В., методист по информатике ИМЦ Приморского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Advertisements

Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Педагогический опыт работы в реализации ФГОС Гейкер Алексей Ерланович 2015г. «Учитель года – 2015»
Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Новобурасский район Саратовской области уч.год.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин.
г.Очер уч.год Методическая тема: Развитие собственного творческого потенциала и потенциала обучающегося, необходимого для дальнейшего.
Ярошенко Никита ученик 7 класса, воспитанник Центра развития творчества детей и юношества города Сосновый Бор.
Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Индивидуальные траектории развития для технически одаренных учащихся Опыт работы Приморского района Новик Л.В., методист по информатике ИМЦ Приморского района

Анализ ситуации в районе

ФГОС: системно-деятельностный подход Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся Активная учебно- познавательная деятельность Учет индивидуальных особенностей обучающихся

Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся ( Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся) Конкурс компьютерных технологий «Компьюша» Приморские юношеские чтения Лицейские чтения ИКТ Конкурс проектов в среде ЛогоМиры Конкурс проектных и исследовательских работ по информатике Районные туры олимпиад Алгоритмизация и программирование Фестиваль роботехники Кружки роботехники совместно с Китеж+ Робототехника

Статистика (Активная учебно-познавательная деятельность)

Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся (Учет индивидуальных особенностей обучающихся) ОДОД Китеж+ Аничков Дворец ИТМО Конкурсы КИТ КИО Бобер Инфознайка Интернет- олимпиады Конференции Школьная информатика и проблемы устойчивого развития Будущее сильной России в высоких технологиях Неделя науки в СПбГПУ