Изучение понятия «скорость тела» в новой парадигме образования МКОУ Хлебородненская СОШ учитель физики Бакотин Р.В.
Основа Стандарта нового поколения Системно- деятельностный подход
Изучение нового невозможно без творчества активности общения инсайда
Задание: По схеме определить время движения из точки Х в точку Y, если двигаться со скоростью 0,5 м/с. Масштаб в 1 см 10 м
Задание позволяет использовать межпредметные связи. повторять изученный материал. применять проблемный метод. организовать работу в малых группах. строить обучение с использованием дифференцированного подхода. сформировать умение применения знаний на практике.
Портал «Сеть творческих учителей» Ссылка на материал Обсуждение материала n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=7 8086&ThreadId=489878
Каждый учитель мечтает, чтобы на уроке работали все дети, а данный подход позволяет достигнуть неплохих результатов.
Изучение понятия «скорость тела» в новой парадигме образования МКОУ Хлебородненская СОШ учитель физики Бакотин Р.В.