сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить; сформировать исследовательские умения, умение принимать оптимальные решения.
источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом; Организация внутриклассной активизации и координации; Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком. Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса.
Использование ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным; эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся; индивидуализировать процесс обучения за счет возможности создания и использования разноуровневыx заданий; раскрепостить учеников при ответе на вопросы; совершенствовать навыки самоконтроля; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( collection.edu.ru) Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (